В этом году мы отмечаем 70-летие нашей главной Победы. И хочется произносить торжественные слова, которые соответствуют моменту. Но настроиться на торжественный лад очень трудно.
Давайте зададим себе вопрос честно и без обиняков. Кто кого победил тогда, в 1945-м, если сегодня филиал Третьего рейха начинается прямо за российской границей?
Давайте будем искренни сами с собой хотя бы из уважения к памяти павших. Фашизм — не сумасшествие. Фашизм прагматичен и ясно определяет своего врага — этнического, культурного или религиозного. У него есть чёткая цель. И сегодня эта цель — русские. Мы находимся в состоянии войны. Непонимание этого факта приводит к серьёзным последствиям уже сейчас.
Сегодня есть силы, которые заинтересованы в том, чтобы новое поколение россиян училось по искажённым учебникам и методичкам. Чтобы 9 мая (конец геноцида) стало днём «национального покаяния», а отечественная, оборонительная война была признана «русской агрессией против Европы». На Украине уже официально запрещены и «символы советского прошлого» и термин «Великая Отечественная».
Если мы хотим переломить эту ситуацию, а не наблюдать в состоянии локальной деменции за мировоззренческим разложением российского общества, мы срочно должны действовать. В обществе должно быть чёткое понимание того, что фашизм — это идеология, в основе которой всегда лежит комплекс превосходства, принцип градации «человеческого материала» и выделение якобы неполноценной группы, по отношению к которой можно не соблюдать человеческие законы.
Если мы хотим переломить эту ситуацию, то нам необходимо признание статуса русских как «народа-жертвы» и «разделённого народа». Необходимо точно определить ущерб, понесённый русскими в ХХ веке. Необходимо поставить вопрос о репарациях со стороны стран гитлеровской коалиции.
Нам необходимо признание Великой Отечественной войны 1941–45 годов геноцидом народов, входивших в состав СССР, и в частности русских. Это легко доказать по разработкам немецкого руководства, относящимся, в частности, к печально известному плану «Ост», по таким программным документам, как знаменитая брошюра «Унтерменш».
Освещение темы Великой Отечественной войны в СМИ также требует серьёзной корректировки. Необходимо уточнить, с кем и за что мы воевали. Самый простой ответ — с германским фашизмом. Это правда. Но это не вся правда. А частичная правда порой бывает разрушительнее откровенной лжи, поскольку легче усваивается. Да, с германским, но не только. Стоило бы лишний раз напоминать о 3-й румынской армии под Сталинградом, о венгерских и французских подразделениях в составе войск СС, например о дивизии «Шарлемань» (Waffen-Grenadier-Division der SS «Charlemagne»), названной в честь Карла Великого. Не стоит забывать и о том, что Чехословакия была оружейной мастерской Третьего рейха.
Скажем без обиняков: мы воевали с объединённой нацистской Европой. По этой причине мы не можем встать на абсурдную позицию: мол, Великая Отечественная — это общая трагедия «двух народов» — русского и немецкого. В этом случае мы ничего не поймём в её истоках.
Необходимо признать: нацизм был не каким-то немецким «казусом», уродцем для исторической кунсткамеры, как его ещё недавно представляла либеральная историография. Он был закономерной европейской тенденцией своего времени. И сейчас мы наблюдаем лишь новую «волну» еврофашизма, именно так об этом явлении и следует говорить.
Пересмотр итогов войны значится в ближайших планах неофашистов: вспомним заявления Арсения Яценюка о том, что СССР захватил Германию и Украину. В ответ нам необходимо чётко закрепить в учебниках и СМИ оценку действий сторон в ходе Великой Отечественной. Гитлеровская коалиция (именно так, а не просто «Германия») — агрессор, Россия-СССР — жертва. Спекуляции на тему намерений сторон неуместны.
Говоря о пакте Риббентропа-Молотова, необходимо рассматривать его в контексте раздела Европы в результате Мюнхенского пакта 1938 года (раздела Чехословакии), аншлюса Австрии и других договоров между Германией и «союзниками», пактов о ненападении, подписанных с Германией министрами иностранных дел Латвии и Эстонии, договора о «дружбе и сотрудничестве», который Польша заключила с Германией сразу после прихода Гитлера к власти, а также в контексте отказа Англии, Франции и Польши заключить с СССР антигерманский пакт. С учётом этих обстоятельств договор с Германией был абсолютно логичным шагом, отсрочившим агрессию стран «оси».
Следует признать кощунственной постановку вопроса о «цене Победы». И дело тут не только в том, что суверенитет и физическое выживание народа не могут оцениваться с точки зрения «цена – качество». Миф о намеренном «заваливании врага трупами» документально не подтверждается. Чтобы понять это, достаточно почитать мемуары немецких военачальников, которых никак не заподозришь в советской пропаганде. Например, Гейнца Вильгельма Гудериана, генерала бронетанковых войск, автора метода танковых «клиньев». Этими «клиньями» немцы успешно разрезали и разваливали нашу оборону в начале войны. Так вот, генерал Гудериан пишет, что русские очень быстро, «уже к ноябрю 1941-го научились воевать». А перелом в ходе войны, по его мнению, определялся превосходством советской военной промышленности. В СССР удалось наладить выпуск «Лавочкиных» и универсального, надёжного «Т-34» в огромных количествах и огромными темпами. В то время как Гитлер замешкался и погряз в своих танковых и прочих экспериментах. В итоге врага действительно завалили, но не трупами, а военной техникой.
Необходимо прекратить попытки реабилитации предателей своего народа, таких как генерал Власов. Когда такие попытки делают люди, занимающие не последние должности в государственных учреждениях, иначе как сознательной пропагандой фашизма эту ситуацию назвать трудно. Очередную такую попытку сделал директор Госархива РФ Сергей Мироненко, в недавнем интервью «Коммерсанту» утверждая, что «с предательством не всё так просто...» («Разоблачение фальсификатора и изготовленной им фальшивки неизбежно»).
Уверен, что было бы правильным решением наряду с Победой 9 мая отмечать трагическую дату 22 июня — день начала геноцида русского и дружественных ему народов. При этом события 2014–15 гг. на Украине следует рассматривать как продолжение Второй мировой войны: тот же геноцид, те же самые мотивы.
К сожалению, в 1945-м году фашизм не был добит. Сегодня он возродился. 9 мая 2015 года — праздник со слезами на глазах. Но не слезами радости, как было 70 лет назад, а со слезами по тысячам невинно убитых.
Александр Щипков, член бюро президиума Всемирного русского народного собора
Комментарии
Андрей Фурсов. Мощь 5-го Рейха. Что такое Евросоюз?
Светлана Коппел-Ковтун, 11/06/2015 - 10:08
Фурсов. Кто правит миром.Тупик 4-го Рейха
Светлана Коппел-Ковтун, 11/06/2015 - 13:02
Мы воевали с объединённой нацистской Европой
Байрамов Руслан Ренатович, 21/05/2015 - 03:37
МОЙ СТИХИ
Цветы
Растут в саду моем цветы.
Да потом что я люблю.
Люблю их поливать с утра.
Да другу помогать люблю.
Да брату помогу всегда.
Я помогу Отцу и Маме.
Я помогу всем людям будут силы.
Я бедных накормлю.
И нищего одену.
Одену всех кого смогу одеть.
Да всем больным здоровья я желаю.
Желаю людям всем достатка и добра.
Всем людям счастья я желаю.
Желаю всем больным здоровья.
А верующим желаю верить.
Да Бог един.
И верю в бога я как верят люди в счастья.
Да людям все дано от бога.
Дано любить и даже убивать.
Тех кто напал с оружием в руках.
Да человек он должен защитить себя.
Не защитив себя не защитишь Семью.
А значить и родину не сможешь защитить.
А значить ты придашь.
Отца и Мать сестру и брата сестренку и братишку.
Соседа и соседку.
И будущих потомков.
И рода человека не сможешь защитить.
Зачем же нужен ты.
Ходить и пустословить.
А может ты хотел убить нас всех.
Ну знай ты станешь мне врагом.
А значить богу.
Да бог единый не любит убивать.
Ведь если захотел убить нас бог.
Давно бы всех убил.
Он нам сказал я вас люблю.
Люблю я все кто любит и меня.
Да я создал вас всех из глины да певучей.
Когда я создавал вас всех.
Признания вселенной было.
Вас признавали звезды вас признавало неба.
Вас признавали все творения мой.
Но не признал лишь вас.
Лукавый сатана.
К сожалению, приходится
Олег Селедцов, 13/05/2015 - 13:04
К сожалению, приходится признать: война против моего народа, моей страны и моей веры наступит не завтра, она уже идёт во всех своих уродливо-изощрённых перфомансах и инсталляциях. Стыдливо отворачиваться от этого, делать вид, что не замечаешь ядовито-тошнотворных выпадов либеральствующей антиллигенции нельзя, преступно. Можно как угодно относиться к Президенту нашей страны, можно его критиковать, можно тихо ненавидеть, но истина остаётся истиной: против моей страны, на стороне фашиствующей Европейской идеи, вскормлённой американо-масонским сообществом, воюют наши, доморощенные господа-антиллигенты, НАЦИОНАЛПРЕДАТЕЛИ. Ах, этот Селедцов употребляет страшные слова! Ах, он не толерантен, ах, он апологет Сталина и Путина! Оставьте, господа! «Враги народа» — это то страшное и кровавое в нашей истории, чему нет прощения и забвения, но НАЦИОНАЛПРЕДАТЕЛИ — это реальность, это чудовища, порождённые в том числе и нашим с вами сном разума.
Когда главный редактор «Эха Москвы» безграмотное, простите, животное заявляет, что Александр Невский — «негодяй, предатель и изменник», когда известная бардесса Вероника Долина заявляет, что люди во время акции «Бессмертный полк» шли с ненастоящими портретами ветеранов, и иже-иже, понимаешь, что националпредатели — реальная мерзость, с которой необходимо бороться самым решительным образом. Иначе эта мерзость рано или поздно войдёт в мой дом, поселится в сердцах моих внуков. И не надо торопиться обвинять меня в ура-патриотической истерике. Просто слишком уж долго, непростительно долго жили мы в своей стране в пространстве между «кошачьими инстинктами и последним прибежищем негодяев» (либеральные определения патриотизма в эпоху 90-х). Просто слишком уж долго своим молчанием мы предавали Отечество и Бога.
Олег, абсолютно с вами
Татьяна Тимошевская, 14/05/2015 - 23:09
Олег, абсолютно с вами согласна. Трудные, переломные моменты истории всегда снимают маски и обнажают истинное, без прикрас. Так и сейчас. Когда у нас в Крыму стартовала «Крымская весна», многих своих друзей и знакомых я просто не узнавала. Вскрылось всё нутро, обнажилось человеческое «эго» и показало себя. Никого не осуждаю, просто открылись глаза. Так и наши либералы открывают свою суть в отношении к такому общественному движению, как «Бессмертный полк». Им хорошо, когда отечеству плохо, и очень плохо, когда отечество духовно крепнет. Когда осознаёшь, что стоит в основе этих явлений, всё становится на место: это тьма, а что от неё ожидать, кроме тьмы?!
Либерал по сути своей крайне
Олег Селедцов, 15/05/2015 - 09:38
Либерал по сути своей крайне интересный человек, кроме шуток. Вот если истинному, подчёркиваю, истинному, не назначенному в кремле, не уловившему ветер перемен обывателю, а истинному русскому патриоту хорошо, светло и радостно, он жаждет со всем миром поделиться этой радостью. Вспомните паломников-неофитов. Я, — кричит такой паломник первому встречному, — только что у Матронушки был (у Преподобного Сергия, у батюшки Серафима и иже). И аж светится от счастья. Русский же либерал своё счастье не выпячивает, прячет его в тайнички широкой русской души. Но вот если либерал несчастен, если горе-уныние точит его грудь, тут держись, Россия-матушка, он на тебя сторицей выльет помои своего горя, он весь мир готов утопить своей дипрессией. Это не голословно. У меня хватает друзей из числа либералов. Славные ребята, нет, серьёзно. Но почти ежедневно звонят мне и жалуются «за жисть». И всё же у них кругом плохо, и всё же у них в дерьме утопло, и все кругом негодяи и сволочи, и жить им не хочется ни в ЭТОЙ стране, ни вообще. Как могу успокаиваю, а что толку. Либерал — это диагноз, и, как мне кажется, неизлечимый.
И ещё, Татьяна, Вы пишите, что нынешний День Победы — это праздник со слезами не радости, а скорби по погибшим. Простите меня Христа ради, но я уверен, что Вы ошибаетесь. Это господин Порошенко превратил праздник в день скорби, а то, что произошло в нашей стране, когда по самым скромным подсчётам в Москве вместе с бессмертным полком прошло более полумиллиона человек, когда у меня в Майкопе было немыслимое, казалось бы, до селе число радостных детских, юных личиков, когда светлая, СВЯТАЯ радость царила в каждом настоящем русском сердце, я (и не только я) вдруг воочию ощутил: это день именно Победы, день НАШЕЙ ПОБЕДЫ. Понимаете? Нашей. Общей. ПОБЕДЫ.
...когда у меня в Майкопе
Галина Минеева, 23/05/2015 - 10:13
Да, Олег, этому явлению, случившемуся в нашей стране, еще предстоит дать объяснение. И у нас в Сибири, я живу в Омске, тоже было очень много людей, более 50 тысяч шли в Бессмертном полку. Сколько было молодежи! Сколько было детей на руках мам м пап! Какие лица... хочешь не хочешь, а слезы появлялись от необъяснимого и смешанного чувства - радости, гордости, сопричастности и... как бы физически ощущалось, что все погибшие идут с нами. Это явление подтверждает истину: у Бога все живы. Да, живые и мертвые были в едином пространстве, и это не метафора, так было и ощущалось. Недаром Свое присутствие Господь дает почувствовать детям. На параде - маленькая девочка, она сидела на плечах то матери, то отца и самозабвенно хлопала в ладоши, когда проходили в строю военные и восторженно кричала: "Вперед, Россия!.. давай!... давай!". Голос ее был настолько звонок, что казалось - слышен всем. И все улыбались и смотрели на эту маленькую девочку - и казахи, и русские, и татары, и украинцы... у нас город очень многонациональный... Все улыбались девочке и тому сердечному чувству, что рождался в сердце каждого. Я спросила у матери, сколько девочке лет и как ее зовут, она сказала: ей - три, скоро ей будет 4. Зовут ее Елизавета... у нас семья патриотическая".
Я поняла - какой-то невероятный и удивительный сдвиг произошел, народ наш стал превращаться в Единый Великий Народ, независимо от национального состава. И этим, сегодня трехлетним детям, предстоит великая миссия - спасти наше Отечество. Это чувство - потрясающее!
Олег, пишу не я, а автор
Татьяна Тимошевская, 16/05/2015 - 00:00
Олег, пишу не я, а автор статьи, под которой мы даём комментарии. Я выделила этот текст потому, что нынешний день Победы тесно связан с событиями на Донбассе, которые воспринимаются как продолжение той, большой войны. И это скорбь по тысячам погибших. Оказалось, что фашизм притаился и дал новые ростки в Украине. Это отдельная тема.
Я поняла, что вы из Майкопа. Я жила и училась там с 1977 по 1980 год. Очень приятно, что нашла на страницах Омилии бывшего земляка.
Сегодня он возродился. 9 мая
Татьяна Тимошевская, 08/05/2015 - 21:51