Вы здесь

Странник

(Сокращённый вариант)

Он был заблудившийся странник,
Каких-то не наших миров.
Немного печальный и странный
Пастух деревенских коров.

Водил их за речку к безбрежным
Озёрам травы луговой,
И пение дудочки нежной,
Неслось над зелёной волной.

Он жил в одинокой лачуге,
Совсем без замков и дверей,
И не было в целой округе,
Врагов у него,
И друзей.

Над ним потешались в деревне,
Зовя за глаза дурачком.
За домик его этот древний,
За то, что ходил босиком.

За то, что совсем не за цену
Другим помогать так любил.
За то, что в сгоревшую церковь
Зачем-то молиться ходил.

2.

Однажды, в заброшенном храме,
Куда он под вечер пришёл,
В бурьяне высоком и хламе
Он старую книгу нашёл.

Была, как глоток упоенья,
Та книга для жажды души.
А ночью, как будто виденья,
Три в белом явились мужи.

3.

А утром, на пасху воскресную,
Все люди в селении том
Увидели церковь чудесную
В богатом убранстве своём.

Дверей у раскрытых, на входе,
Тот странник счастливый стоял,
И в царственном белом ефоде
Иисуса Христа прославлял.

2010.

Комментарии

Вот только не понял про ефод. Разве есть такое сейчас? Откуда Вы это слово выцарапали? ))

в царственном белом ефоде
Иисуса Христа прославлял.

Сергей Голубь

Спасибо за комментарий. Вероятно и в правду "выцапарал")) Из библии, по моему. Ефод надевали священники при богослужениях, Давид, например, тожде надевал его.  Незнаю  возможны  ли в стихах подобные образы, насколько важна "математическая" точность, просто рифма требовала)) Вообще то, думаю, здесь главное насколько допустимо это слово с православной точки зрения, т.е. допустимо ли сказать - метафорически -, что православный священник надел Ефод? Вот это вопрос. Нужно будет спросить у о. Алексия, например. Он священник-поэт.