Вы здесь

Мария Коробова. Проза для детей

Блудный сын, Суд Соломона - театрализации для воскресной школы.

Эти стихотворные инсценировки я ставлю с ребятами. Может быть, православным педагогам пригодится.

Ведущий: Жил отец с сыновьями в далекой дали.
Там стада они мирно, прилежно пасли.
И в степи полудикой без дел не скучали:
Пели песни, трудились, не зная печали.

Появляется старший брат. У него в руке дудочка, он поет.
- Мои овцы по простору
Разбредутся далеко,
Я к шатрам вернусь не скоро –
Здесь мне дышится легко!
Аи –ай, любимый край! Здесь мне дышится легко!

Я люблю полынный ветер,
Запах свежий чабреца…
Поднимаюсь на рассвете,
Чтоб порадовать отца.
Аи- ай, любимый край! Чтоб порадовать отца.

Дуновение

Милые омилийцы! Это, так сказать, опыт соавторства. Катя Тихонова - отличница литературного клуба -  еще только учится стилю и образности. А идеи – прекрасные. Вдруг вам понравится наш дуэт. А еще здесь творческие продукты этого моего литературного клуба (он уже в прошлом, увы) Присылаю прямо по своему газетному материалу.
Из детской рубрики издания «Православное слово в Нижнем Новгороде»: ДУНОВЕНИЕ, рубрика юных мечтателей.

Дуновение… - Дуновение – это благословение свыше? Дуновение – это порыв летнего ветерка? Дуновение – это наша новая рубрика! Дорогие ребята, сегодня у нас в гостях не затейница бабка Марья, а целая стайка «внучат» - мальчишки и девчонки воскресной школы при нашем соборе Александра Невского. Литературные опыты этих талантливых юных прихожан и открывают творческую страничку для детей.

Богородицина травка (из сборника "Сказки бабки Марьи")

Здравствуйте, детки! Сказку ждете? А уж я, бабка Марья, тут как тут… Расскажу вам сказку дивную про быль-небывальщину.
Жила в большой семье Анюта – меньшая дочь. Девять братьев у нее было: трое уж своими домами живут, трое с отцом на поле в трудах день-деньской, трое подрастают – гусей пасут, за скотиной ходят; грибы искать, рыбу ловить горазды. За работой не забывали про сестрицу милую – она ведь среди них, как цветочек аленький. Любили братья Анюту, не обижали никогда. Брат Аркаша ей кукол из чурбанчиков ладил. Брат Антоша на лодку по озеру рыбачить брал. Семен – самый старший, бородатый, возил на ярмарку со своей ребятней вместе…

Золотой ковчежец (окончание; 15 - 20 главы и эпилог)

Глава 15. Шарада. «Богатая деревня». Лариса, Динька и Дуся. Интернет.

«Катюша будет петь вместе со мной в «Благовесте», и на празднике уже успеет выступить. Ей разок показали, и она помнит слова и мотив…К Господу дорога…»

Муся шла, как всегда, очень быстро по узенькой очень крутой улочке - даже с лесенками кое-где. Она радостно улыбалась, не обращая внимания на боль по всей руке выше локтя, которая теперь мешала Мусе размахивать руками на ходу. Сегодня она не к бабе, а домой. Хватит, нагостилась. Матери к Пасхе кто поможет? А к бабане они с мамой еще наведаются на неделе с уборкой. Хорошо, сегодня на перевязку не…

- Эй! Эй, Муся! – Она вздрогнула и оглянулась. Антон, Димка и Федька выскочили из полуподвального магазинчика с громким названием «Все для всех» (неблагодарные борисоглебцы переименовали его в «Никому ничего»). У Димана в руках – пакетик собачьего корма.

- Ну, что – значит, ничего про клад не придумала?

Муся вздохнула. Вот неугомонные парни…

Ночное происшествие

Глава из детской православной повести "Золотой ковчежец"

Муся легла очень поздно. Она дочитывала «Таинственный остров» Жюля Верна. А потом что-то не спалось. Она то считала треугольнички с цветами на обоях, то вспоминала уроки и репетиции, то мечтала о светлом Христовом Воскресенье. — Она уже почти закончила подарки для родителей, Анюты и бабы Оли. А вот бисерное яичко отцу Александру надо доплести поскорей. Пока медленно дело спорится — сплести сеточку вроде и нехитро — да уж очень работа мелкая. Даже днем с настольной лампой надо сидеть. А деревянное яйцо уж давно раскрашено лаком для ногтей — только обтянуть сеткой — и все!