Вы здесь

Андрей Окулов. Юмор и сатира

Центр ликвидации

Солнце выглянуло и пробежало куда-то вбок. Межвременье. Хотя, межвременье оно всегда. Проходит одно время и наступает другое. И так до конца времен. Неужели кто-то знает другой вариант? Если и знает, то ни за что не расскажет.

Берлинская весна. Довольно короткая. Скоро лето. Если доживем. А если нет, то и жаловаться никто уже не сможет. Разве что твой унылый призрак будет стенать из темноты, что не дожил. А все остальные будут продолжать эту странную жизнь, пока не помрут. Альтернатива еще хуже. Поскольку и вовсе непонятна. До чего следовало дожить, никто не знает. И рассуждать об этом никакого смысла не имеет. Равно как и о скором или не скором Конце света. А когда он случится, рассуждать будет уже некому.

Танго «Большевистская сволочь»

Танго «Большевистская сволочь»

(На мотив танго «Утомленное солнце»):

 

Большевистская сволочь с пьедестала слетела

И в полете пропела гимн советский опять
А когда приземлилась
Быстро перекрестилась

И звездою накрылась, чтобы всех напугать
Мы расстались, вроде, без печали

Знаем мы, кто в этом виноват

Большевистская сволочь уходить не желает

И упрямо считает, что прискачет назад

Бесов православных не бывает

Кто из них придумал этот бред?
Большевистская сволочь сильно переживает

Своим правом считает понаделать нам бед

Надя и олигарх

Сказка

Шла как-то Надя по дороге. Идет-идет. Кругом – Москва дорогущая, а настроение хреновое. Кругом магазины с витринами разными, блестят, а душу не греют. Поскольку товар в них только для богатых. И для бедных, у которых деньги завелись. Десять коммунистов возле такой витрины кричали, что они за все это два литра крови буржуйской пролили, а им ничего без денег не дают! Обидно. Посмотрела Надя на коммунистов, пожалела их, и дальше пошла. Только свернула за угол, а из соседней улицы мереседес выезжает и собирается ее давить. Надя как закричит:

Не имеешь ты никакого права меня, коренную москвичку и заслуженную журналистку посреди улицы давить! Я Лужкову пожалуюсь и он тебе газ отключит!