Вы здесь

Стратегия глобального обмана (ч.3)

“…И холод сердца вдруг согреет жажда света, кому и как - неведом путь, невидим ветер, вырвавший из плена. Порой не уловить и громкий голос вечности в обманах мира. А иногда и шопот слышен точно гром – так шелест листьев, опадающих на землю для продолжения времен  круговорота, как гром небесный возвещает тайну жизни. И оживает сердце в мире безучастном, и Слово Бога слышно там, где ждали...”
«И на братской нашей обедне мы врагам нанесем урон» - так начиналось время несбывшейся мечты. Так боль вскрывала обманы, разбивая их тщетность о великую каменную скалу истины – обманы лжецов, не искавших правды. Мы все сейчас партизаны – воины на окраинах наших мгновений, так и не прожитых некоторыми до конца. И свет, выковавший нам меч в стальной клинок укора для нового боя за биение сердца, высвечивает любую ложь, этот меч неизменно бьет и по нам, когда мы начинаем лгать сами себе. Этот меч обоюдострый, как любое оружие правды. Не испытав боли, не пройдешь сквозь ее шипы, не познаешь ее силу, не вырвешь миг от темной игры нечисти.
У времени наверняка существует предел, как, впрочем, и у терпения. Система зла, выстроенная глобальными игроками, базируется на единственном принципе ее мнимой силы. Зло сильно только во тьме, только вне света ему оставлена возможность оставаться безнаказанным. Для того так и мечтают мировые кукловоды погрузить человечество во тьму, отрезав спасительный свет от наших душ. Ибо свет попаляет их, вытягивая нежить под жгучие лучи правды, которой они так боятся, правды, наполняющей  их души ужасом. Это им страшен свет, оттого и твердят “чужие” о праве на грех для “освобожденного” человечества, отодвигая границы баззакония до расстояния первого шага к покаянию обманутого ими человечества, ибо покаяние оступившихся остановит биение их уже мертвого сердца. Так чужой грех становится спасением трусливой своре, выгрызающей отсрочку неотвратимо-грядущему грозному воздаянию.  Малодушные и трусливые, они всегда играют только на своем поле, затеев передел времени и пространства.
В этой игре многие будут мнить себя “избранными”, методично реализуя исключительное право хитрого на власть. И радуются бесы этой “забаве”, что позволяет перекидывать ответственность искушающего на плечи одураченного человечества, упивающегося собственной свободой падения на пороге небытия.
Вся выстроенная и обкатанная система глобального обмана стоит на зловещих основаниях. Первое, материальное пространство, выстроено так, что стоящий на вершине знает обо всем, что происходит внизу пирамиды. Проектируя пространство хаоса по координатам тщательно проработанных противоречий, конструктор истории направляет ее ход по сценарию столкновения болевых точек. Столкновение приближает результат, желаемый на конкретном историческом этапе “развития” общества. Все битые игроки этой системы даже не подозревают, что работают на ускорение противоречий, принимая идеи кукловода за собственные и ошибочно выстраивая свое поведение по лекалу нового глобального “порядка” хаоса.
“Свободная” рыночкая экономика, выстроенная как система, не имеющая внутреннего стабилизатора, служит в этой стратегии только одной цели. Завязанная на спекулятивный демонтаж стабильности, она использует волатильность как инструмент раскачивания национальных валютных систем в строгом соответствии с задуманным планом. Только в таком изменчивом пространстве ожиданий можно предлагать поддельные выходы из катастрофы, уже давно нависшей над человечеством, называя их “невидимой” рукой рынка. Это невидимая рука дополняет первое пространство манипуляций, проявляя себя как силовой рычаг жадности и страха, запускающий фатальный маховик золотого тельца.
Следующее пространство пока еще не проступило до конца во всей своей мощи, оно прикрыто сакральными мантрами “свободы”, скалясь с экранов телевизоров лицами умелых марионеток хаоса. И лишь след, оставляемый на площадках политических игрищ, – кровавый след безумного мятежа, мятежа бесцельного и бесплотного, раскрывает карты игроков этого хитрого батальона, вслед за которым идет беспощадная военная колонна наемников. Ее прикрывают “демократическими ценностями” – брендом, разработанным и внедренным в сознание большинства “новыми старыми” оракулами на всех подступах к правде.
Но у каждого идущего человека всегда есть дверь, куда можно постучаться. У человечества накопился огромный запас христианской прочности, посекающий ложь химер. Православное славянское братство нельзя уничтожить до конца. Люди, хлебнув свободы греха и отравившись ее шлаком,  задыхаясь в удушливом дыме мировых кострищ, не могут не тосковать о живительным источнике жизни, питающим сердце добром, и там, на краю главного выбора всякое зло выпадает в небытие истории. Таков непреложный закон добра.