Прочти меня из завтра
как-нибудь —
я расскажу тебе о раннем утре,
которое стремилась развернуть,
да потеряла: вдребезги разбила
и позабыла.
Стала кем-нибудь...
См. Мы все похожи
Прочти меня из завтра
как-нибудь —
я расскажу тебе о раннем утре,
которое стремилась развернуть,
да потеряла: вдребезги разбила
и позабыла.
Стала кем-нибудь...
См. Мы все похожи
Комментарии
Смирение писателя
Монахиня Евфимия Пащенко, 06/08/2016 - 09:10
Смирение и надежда писателя. Ведь недостойно писать текст-однодневку. Конечно, кто-то доволен и тем, что пишет на потребу дня. И все-таки хочется, чтобы "прочли из завтра". Увы, этой счастливой доли не удостоились многие очень сильные и достойные писатели.
Но в этим стихотворении звучит и другое. То, что, наверное, отличает настоящего писателя - признание в собственной неудаче. Хотелось большего. А получилось... Получилось то, что Бог дал.
Мы ведь - только глиняные или деревянные свистульки в Его руках. Даже не флейты...
"-Помни, Бильбо, ты лишь мелкая сошка в этом мире. - сказал Гэндальф.
-А и ладно! Зато у меня хороший табачок!"
каждый человек - книга
Светлана Коппел-Ковтун, 06/08/2016 - 11:02
Такого рода писателями все мы являемся, ибо каждый человек - книга (написанная или пишущаяся, или не то и не другое). И, наверное, возможность прочтения из будущего - единственная наша надежда. Хоть буковкой да присутствовать в будущем, а может парой слов, парой строк, а уж потом, наглея, парой текстов
Спасибо Вам
Дай-то Бог!
Монахиня Евфимия Пащенко, 06/08/2016 - 20:08
Дай-то Бог! Хотя - что уповать? У Клайва Льюиса в "Расторжении брака" обыграна такая история. Художник, прибывший из ада в рай (ну, так по сказке) возвращается в ад, объятый гневом - его творения забыты! Как так?! Я ж гений!!! И.т.п.
Но, кто знает? Может, если Господь захочет - прочтет тот, кому это нужно. Именно тот и прочтет.
Вот так с тем же Макдональдом (хотя это великий сказочник и фэнтэзист) - кому надо - его читает. А кому не надо, читает то, что ему нужнее.
Кстати, сегодня, пошастав по Москве, обнаружила 2 любопытные книги - сентиментальный роман Марии Корелли "Варавва" (в числе персонажей - роковая красотка Юдифь, естра Иуды Искариота, любовница Кайафы) и сборник "Лилии полевые", где собраны те самые наивные, несуразные апокрифы, которые до 1988 г. читали (и переписывали, и перепчатывали) православные архангелогородцы. "Генфейфа", "Сын Каиафы", "Письма жены Понтия Пилата", и.т.п.
Я это все читала и переписывала (временами фыркая и плюся, но других книг взять было негде). А сейчас думаю - не зря это было. И, если люди учились вере в том числе из этих книг - можно ли сказать - они плохи?
Вот такая Корелли...
Сильное стихотворение
Надежда Ефременко, 04/08/2016 - 17:42
Удивительная образность, просто прозрачная!
СпасиБо
Светлана Коппел-Ковтун, 04/08/2016 - 19:28
СпасиБо, Надя