Вы здесь

На стороне Христа

Нашедший Бога, находит Его для всех.
(Антуан де Сент-Экзюпери. Цитадель)

У души не будет радуги, если в глазах не было слёз.
(Белое Облако, индейский вождь)

Есть у А.Ф. Лосева замечательное эссе «Жизнь», которое потрясло меня настолько, что на протяжении многих лет с момента прочтения я практически не забываю о нём. Фонит в душе история про Мишку, которая начинается так:

«Я был окружен заботой и лаской матери. Но вот был Мишка, мальчишка-сосед, мой товарищ по играм и ранней учёбе, мой сверстник. Ничего был ребёнок, да вот только имел одну странную привычку, я бы сказал даже, страсть. Бывало, как заведётся у них в доме щенок или котёнок, то его любимым занятием было выдёргивать волоски у этих животных и ломать им лапки. Ломать — не в шутку, а всерьёз. Бедные животные пищали и выли на весь двор и оставались калеками.

— Мишка, сволочь, — говорил я ему. — Как тебе, дураку, не стыдно? Опять котёнка замучил!

— Да это я… так…

— Дурак!

— А не твоё дело.

— Я вот матери твоей скажу.

— А я ей ещё раньше твоего скажу.

Счастливое, ласковое, мягкое, безоблачное детство, да только вот этот проклятый Мишка».

Образ «проклятого Мишки» вобрал в себя многое пережитое лично. Он стал для меня олицетворением страшного факта, что в мире существует неоправдываемое ничем насилие и зло, с которым приходится мириться только потому, что его нельзя победить. Кто-то скажет: его можно преодолеть во Христе, и будет прав. Но лишь отчасти. Христос в мире сём — страждущий, распинаемый всё теми же мишками. От этого никуда не спрятаться, с этим ужасом приходится жить. Вопрос сводится лишь к тому, чтобы самому не быть таким как Мишка, чтобы не участвовать в злодеяниях Мишки, чтобы содействовать просветлению Мишки, чтобы не возненавидеть Мишку и чтобы не умереть от ужаса при личной встрече с Мишкой, чтобы не отчаяться. А после Майдана добавим: чтобы не стремиться оправдать и принять за норму Мишкины злодейства и уж, тем паче, не считать его героем…

Маленький Алексей Лосев конечно тоже дрался с Мишкой, защищая щенка (Стока), которого тот хотел покалечить при помощи клещей. Ранее Мишка уже измучил трёх щенят, но за четвёртого вступился Алексей. Вот как он описывает происходившее:

«— Мишенька… Знаешь что? — залепетал я. — Хочешь, конфет дам… Хочешь? А?

Мишка сначала ничего не понимал.

— Мишенька, родненький… Не ломай лапок у Стока…

— Ишь ты куда гнёшь. А что тебе Сток?

— Мишенька, голубчик… Продай мне Стока…

— Хе-хе! Целоваться, что ли, хочешь с Стоком?

— Мишенька, я тебе всю коробочку отдам с конфетами. А у меня недавно был день рождения, и от подарка осталась целая коробка конфет.

— Собака моя? — наставительно ответил Мишка. — Моя! Я хозяин Стока? Я! Ну так чего ж!

— Мишенька, возьми конфеты, — продолжал я сквозь слезы. Но на душе у меня уже закипал гнев, уже что-то начинало трясти мой детский организм, и я терял власть над собой. — Мишка, голубчик, золотко, не мучь Стока… Продай Стока. Давай меняться на конфеты.

Мишка уже перестал меня слушать. Я понял, что мысль об искалечении Стока пришла ему в голову ещё во время игры и он не докончил даже игры, чтобы приступить к любимому делу. Он уже направился к собачнику, где было несколько щенят. Но тут я заметил в его руках вдруг откуда-то взявшиеся клещи. Я до сих пор не знаю, зачем он их взял. Сток был ещё хилой, цыплячьего вида собачкой, и… никаких специальных инструментов ещё не требовалось.

Я побежал за Мишкой к собачнику.

— Не смей! — закричал я, вдруг не сдержавши себя и вдруг обратившись от упрашиваний и умолений к гневу и к кулакам.

— Не смей, мерзавец! Отойди! Отойди, говорю, от собачника!

Мишка сначала оторопел, потому что я схватил его за обе руки. Клещи выпали из его рук на землю.

— Убью, мерзавец! Слышишь, что говорю? — кричал я, трясясь всем телом. — Убью! Не смей! Не дам мучить Стока! Уйди, пока живой. Сволочь ты! Мерзавец!

Мишка был сильнее меня. Оторопевши в первую минуту, он тут же пришёл в себя, тряхнул с силой руками и освободился от меня.

— Ага! — зашипел он. — Чужого добра захотел?… Я тебя проучу. Я тебе покажу, что такое Сток…

У собачника началась драка. Мишка был сильнее меня, но я не сдавался. Мы начали тузить друг друга по рукам, по спине, по бокам, по лицу. У кого-то уже появилась кровь, и у меня начинало мутиться в голове. На наши крики пришли Мишкины родители, которые и разняли нас. Но результат всего инцидента был совсем не тот, которого я ожидал. Оказывается, Мишкины родители, вступившие в переговоры по этому поводу с моими родителями, заняли всецело позицию Мишки со всеми этими аргументами о «чужом добре», о том, что-де «не ваше дело», и даже говорилось так:

— В наше время так мало радости… У детей так мало развлечений…

Словом, я был побеждён и физически, и психологически. Я не мог поколотить Мишку, а мои родители не могли переубедить его родителей. Так и остался этот инцидент на всю жизнь как несваренный кусок в желудке. И я ещё до сих пор не знаю, куда мне его деть».

Наверное, если спросить кого-либо: кто из двоих дерущихся мальчишек был на стороне Христа, большинство без труда определит, что таковым был Алексей Лосев. Почему? Потому что он был на стороне добра, милосердия, на стороне невинной жертвы.

Помнится, меня сначала потряс сам Мишка, но ещё более — его родители. Душа оцепенела, поняв, что это — безвыходная ситуация. Что с этим пришлось жить и Алексею Фёдоровичу — всю жизнь, и каждому из нас приходится, кто повстречал уже своего Мишку.

Почти тот же ужас, именуемый с подачи Лосева «проклятым Мишкой», преподнёс и Майдан. Погружение души во ад, от которого нет избавления. Почему? Потому что мишки пришли во власть, потому что мишки воцерковились, потому что свою «мишкину» правду они несут в том числе от имени церкви.

Помнится, одна известная всем игумения (УПЦ МП) сказала о сожжённых одесситах-куликовцах, что они сами виноваты: мол, не пошли на компромисс. Душа содрогнулась. Потому что игумения была не единственной, она высказывалась, хоть и косвенно, как бы от имени православных христиан.

Но был (и есть!) убиенный фашиствующими украинцами прот. Павел Жученко, окормитель ополчения и первый священномученик Новороссии, который сразу оказался на той стороне баррикады, несмотря на все лукавые восклицания некоторых официальных представителей о недопустимости выбора между сторонами. Почему-то духовный выбор между добром и злом стали именовать политическим, словно христиане должны пребывать над добром и злом, а не на стороне добра. А ведь дело христианина — утверждать добро. Неосуждение зла как зла — это путь к торжеству зла.

Да, «проклятые мишки» существуют и творят свои злодеяния, но дело христианина — встать у них на пути, чтобы не допустить торжества зла в мире. Каждый христианин призван сделать всё, что в его силах, для победы добра над злом. Битва наша — против духов злобы поднебесной, и чтобы побеждать их, христианин обязан различать духов.

«Тот кто смотрит на зло без отвращения, тот скоро станет смотреть на него — с удовольствием», — говорил свт. Василий Великий. Почему? Потому что примирение со злом — пачкает, приближает ко злу, приобщает злу. Тот, кто не противится дурному, рано или поздно начинает служить дурному — таковы законы духа.

Высшая ступень любви христианской — любовь к врагам. Но эта духовная добродетель, лукаво применённая на социальном уровне, заражает общество духовным спидом, не различением добра и зла и, в конечном итоге, потаканием злу. Безнаказанность порождает чудовищ — это факт. Потому прав Н. Бердяев, когда говорит: «Государство существует не для того, чтобы превратить земную жизнь в рай, а для того, чтобы помешать ей окончательно превратиться в ад»[1].

Когда же лжехристианство проповедует безнаказанность и прощение преступников прежде покаяния, якобы из любви — это ложь, обман и преступление против любви.

Наказание — это научение, вразумление. Оступившийся, сделавший неверный выбор, должен понять, что неправ и покаяться, чтобы обрести Христа. Грех, преступление — отрывают, отлучают человека от самого важного — от Христа в нём. Потакание заблудшему, грешащему человеку — страшное злодеяние по отношению к нему, лишающее его возможности прозреть.

Различение добра и зла — основа христианской добродетельности. И Церковь в этом мире — не парит над добром и злом, а утверждает добро. Любящие Господа всем сердцем и всем помышлением своим созидают посреди ада мира рай в душах людей посредством приобщения их ко Христу через покаяние.

На одном из православных сайтов посетители задали такой вопрос:

— Скажите пожалуйста, почему Господь допускает войны? Почему ни в чём не повинные люди погибают? Почему Он не может их защитить?

Ответ просто восхитителен:

— Вопрос стар, как мiр. Господь допускает войны и любые несправедливости, потому что не может ограничить человеческую свободу. Человек создан свободным, и выбрать Бога, Истину, Правду и Добро может только сам, по своей свободной воле. К сожалению, большинство людей предпочитают выбирать дьявола, зло и неправду. Оттого и существуют войны, и именно поэтому существованию мiра некогда будет положен конец — это случится тогда, когда на свете не останется никого, кто бы захотел выбрать Бога и Добро, никого спасающегося. До тех пор Господь позволяет людям жить по своей воле, ожидая их покаяния и обращения. Поэтому каждый из нас должен жить так, как будто он и есть тот самый последний человек, выбора которого ожидает Бог. Стоит нам стать на сторону зла — и, кто знает? Может быть это и будет последний день жизни человечества?

Матери бойца из «Айдара» тоже пришлось сделать выбор. Её сын, родом луганчанин, сражался на стороне карателей, и она не смогла простить ему такого предательства. 33-летний Фёдор Коломиец родился в Алчевске. Прошел путь «евромайдана» с тернопольчанами, а когда началась война на Донбассе, вместе с ними влился в карательный батальон «Айдар». Недавно он погиб, но похороны состоялись в Тернополе, а не на Луганщине, поскольку мать от него отказалась, сказав, что сын-бандера ей не нужен.

Кто исцелит расколовшееся в скорби материнское сердце? Для неё сын погиб дважды — духовно и телесно, а потому и скорбь её тяжелее вдвое. Проклятые мишки на Украине собирают хороший урожай посеянного ими на Майдане. Почему? Да просто не было осуждено зло, как зло. Наоборот, шёл процесс героизации злодеев и оправдания творимых ими преступлений.

И вот как солнце взошло над Украиной: Епископ Банченский Лонгин (Жар), викарий Черновицкой епархии УПЦ, непререкаемый моральный авторитет, известный усыновитель сирот, произнёс давно ожидаемое многими верными чадами Христовыми:

Епископ Банченский Лонгин (Жар)«Они сполна заплатят за ту кровь, которая обагрила их руки и одежду. Все это — дело рук проклятой Европы, о которой Святые Отцы говорили: „Не поклоняйтесь зверям“, и американцев, которые везде, где только ни вмешаются, сеют лишь вражду и кровопролитие. Теперь они отстранились и наслаждаются тем, что проливается кровь наших христиан.

Братья, мы все ощущаем себя на пороге третьей мировой войны. Вот почему я взывал к вам: покайтесь! Благодарю все села Буковины, всех её жителей за то, что вы поднялись. К этому призваны все: мы не отдаём своих детей на смерть!

Я никогда не буду поминать на Божественной литургии этих проклятых руководителей нашей страны, этих неверующих, не имеющих страха Божия, которые сидят в креслах и раздают приказы об убийствах. Осталась только одна молитва: Господи, если Ты ещё можешь, просвети их, ибо их объяли тьма и преисподняя. Им не нужно ничего, кроме кровопролития, и в этом они находят удовольствие. Сатанисты! Слуги лукавого. Если они не остановятся, тогда их остановит Бог, но будет им тогда великое горе».

Кажется, что со всех сторон многострадальной Новороссии полилось ответное: Аминь! Хотелось бы пробудить совесть у заблудших украинствующих, вставших на сторону диавола без малейших колебаний. И дело ведь не только в оболванивании масс. Беда в том, что очень многие приняли сатанинские идеологию и мораль как свои. И даже оправдание преступлениям нашли — христианские. Воистину, будет им великое горе, если не покаются.

«Мы грешили и искупали грехи страданиями, и каялись.

Мы оскорбили Господа и были наказаны.

Осквернились мы многими беззакониями, кровью и слезами омылись.

Попрали все, что было свято для наших отцов, и сами ныне попираемы.

Не было в наших школах веры, в политике — честности, в армии — патриотизма, на государстве — благословения Божия. Потому погибла и школа, погибла политика, армия и государство.

Двадцать лет мы старались не быть похожими на самих себя, и за это покрыла нас тьма чужеземная»

(свт. Николай Сербский. Послания сербскому народу из концлагеря Дахау).

Как о нас, о сегодняшних украинцах и русских, написано. Услышать бы! Сербы вот не услышали, к сожалению, и потому нет больше Югославии. Хотя, некоторые после бомбёжек каялись: мы сами виноваты, потянулись за мифическими «европейскими ценностями». Поздно…

___________

[1]«Вл. Соловьев хорошо сказал, что государство существует не для того, чтобы превратить земную жизнь в рай, а для того, чтобы помешать ей окончательно превратиться в ад». Н. Бердяев, «Философия неравенства».

У Соловьева фраза звучит так: «Задача права вовсе не в том, чтобы лежащий во зле мир обратился в Царство Божие, а только в том, чтобы он – до времени не превратился в ад». В. Соловьев, «Оправдание добра».

 

Приложение:

Фильм «Форпост» об истинном пастыре Христовом епископе Банченский Лонгине, тогда ещё о. Михаиле. Это фильм о чистой бескорыстной любви, которой учит Иисус Христос. Фильм рассказывает о настоятеле Свято-Вознесенского монастыря отце Михаиле, о жизни и подвигах братии. Гран-при международного фестиваля Покров 2008

 

Форпост 2. Буковина. Под защитой любви

«Однажды я отпевал молодую женщину,— вспоминает отец Лонгин.— Была зима. Смотрю, после отпевания на могиле остались четверо мальчишек. Все ушли, а они стоят совсем замерзшие, в резиновых сапожках на босу ногу и не идут никуда. На улице мороз градусов 20. А самый маленький из них был еще крошечка.

Я спрашиваю: «Что вы не идете домой?» А они мне говорят: «Мы без мамы не пойдем. Нам идти некуда». Отец-то от них ушел, а мама вот умерла. «Ваша мама теперь на небесах,— говорю.— Пойдете ко мне жить?». Кивают. Ну, я и привез их в монастырь.

Буквально через пару месяцев к воротам подбросили новорожденную девочку в коробке от бананов. Мама родила ее под Новый год, в коробку бросила и принесла к нам. Сколько она там лежала в мороз, не знаю. Я взял ее в руки, она была холодной как камень. Совсем замерзла. Мы скорее отвезли ее в больницу. Все врачи говорили, что шансов нет. Но с Божией помощью девочку удалось спасти. Врачи сами дали ей фамилию Счастливая. А назвали мы ее Катенька».

Степку батюшка встретил в интернате для детей-инвалидов. Безрукий мальчишка выскочил вперед и прочитал отцу Лонгину стихи собственного сочинения. Потом он ходил по пятам за священником с матушками, а когда тот собрался уезжать, Степа прижался лицом к рясе и попросил: «Заберите меня, пожалуйста, отсюда!». Батюшка заплакал и увез Степу с собой.

«Мы сначала думали: ну заберем 50. Потом — 100. Затем решили — и 150 ребятишек сумеем досмотреть, но… Они ж, бедные, так настрадались за свою еще коротенькую жизнь, что сил нет у меня: знать, как им больно, и не забрать к себе! И когда их было уже 200, считал — ну это все! Но как же «все»?.. Теперь говорю, наверное, 300 будет».

Приют принимает детей со всей страны, в том числе и инвалидов. Некоторые из детей болеют ДЦП, раком. Для 50 ВИЧ-инфицированных детей построили отдельный корпус. Благодаря стараниям батюшки в приюте появились и великолепные медицинские кабинеты, и самое современное оборудование. С 90-х годов Александр вместе с единомышленниками построили для детей спортзал, игровые комнаты, бассейн, вольер с павлинами и даже конюшню для пони.

 

Комментарии

4 августа 1909 г.

Кажется, ни в какой другой стране нет таких колоссальных богачей, как в Америке. В настоящее время, например, там славится миллионер Рокфеллер. Кроме всякого недвижимого имущества денег у него целый миллиард. Ведь это 1000 миллионов. Вообразите себе 1000 сундуков, и в каждом по миллиону, и около каждого сундука по солдату с ружьем, ведь целый полк солдат разместить придется. Рассуждая по-человечески, этому ли человеку не быть счастливым!

А между тем он несчастнейший человек в мире. У него неизлечимая болезнь желудка, в котором сделан треугольный клапан, куда золотыми зондами накачивается пища; остальные питательные соки втираются через кожу. При этом он иногда испытывает такие мучительные боли, что жаждет умереть, думая, что в аду будет легче. Все время он проводит за чтением всевозможных газет, желая узнать, не появилась ли какая-нибудь знаменитость в медицинском мире. И как скоро прочтет о какой-нибудь знаменитости, сейчас же снаряжает корабль и посылает за ней. Но до сих пор облегчения ни от кого не получил.

Кажется странным, отчего я заговорил о Рокфеллере, какое нам до него дело? А заговорил я о нем, чтобы показать, что само по себе богатство не может принести человеку счастья. Радость бывает только о Господе, а если человек далек от Бога, то далек он от истинного счастья.

Посетил меня недавно учитель с неверующим сыном (из Пензы). Сказал я отцу: «Без веры не будет вашему сыну никакого счастья на земле». Оскорбился он на меня. Апостол Павел, презирая наше время, пишет: «Течение скончах, веру соблюдох» (2Тим.4:7). Значит, это очень трудно, особенно в наше время. Много появилось у нас воров. Не тех, которые лезут в карман или грабят дома, нет, новоявленные воры злее и опаснее. Они прилично одеты, говорят громкие фразы, а в результате крадут самое дорогое – веру. Когда же у человека выкрали веру, он спрашивает у своих учителей: «А как же теперь жить?» «Живите по своему разуму», – отвечают. Разум же, как известно, без веры не всегда бывает хорошим советчиком, и человек начинает следовать хотениям своей плоти и падает все ниже и ниже.

Деточки, берегите святую православную веру, это неоценимое сокровище, с ним войдете в Царство. Ведь не для малого мы трудимся, а для завоевания Царства, да еще какого – Небесного! Хотим сделаться его гражданами. Вот и я, грешный игумен, с утра до ночи не знаю покоя. Из-за чего? Очень хочется попасть в Царство, а то вдруг, сохрани Бог, в ад попадешь, вся жизнь пойдет насмарку.

Преподобный Варсонофий Оптинский
"Беседы старца с духовными чадами"

Ополченцы обнаружили захоронение казненных «Айдаровцами» мирных жителей

Предположительно, людей расстреляли бойцы батальона «Айдар», которые покинули эту территорию несколько дней назад.
Неподалеку от 22-й шахты «Коммунарка» у села Нижняя Крынка ополченцы обнаружили несколько захоронений убитых мирных жителей. С людьми обошлись бесчеловечно, у многих тел руки связаны за спиной. Своих жертв айдаровцы добивали выстрелами в упор.

Батальон «Айдар» оставил этот район несколько дней назад. Перед отходом силовики заминировали окрестности. После того как саперы обезвредили большую часть оставленных боеприпасов, ополченцы смогли приступить к детальному осмотру захоронений.

— Вот вы видите, что руки связаны, голова отсечена. Не исключено, что здесь еще найдут тела, которые погребены. Приедут копатели и будут дальше вести раскопки. Криминалисты сейчас этим занимаются. В другой яме женщины лежали, — рассказывает LifeNews начальник военной полиции ДНР.

Неподалеку нашли тело беременной женщины, убитой выстрелом в голову. Руки у нее тоже были связаны. Рядом лежало тело молодого человека. Во втором захоронении, предположительно, находятся тела пленных ополченцев: явно видны следы пыток, схема убийства та же: руки связаны сзади, выстрел в голову.

По словам собеседников LifeNews, представители ОБСЕ уже работают на месте, а в скором времени должны приехать специалисты ООН. Они официально зафиксируют все найденные тела и объекты в протоколе. Прокуратура ДНР уже занимается этим делом, все факты в ближайшее время будут обнародованы

Спаси Бог, дорогие Надя, Зина, Алла, за внимание и сопереживание.

Алла, дорогая, спасиБо за великолепные цитаты! Злободневно - как сегодня написано. И так страшно от того, что видится. Всё кажется, что силы ада начинают брать верх не только в мире, но и в русском человеке. А русскому нельзя без Истины, без Правды, нельзя ему без Неба.

С праздником всех!  rainbow

Алла Немцова

 Почему-то духовный выбор между добром и злом стали именовать политическим, словно христиане должны пребывать над добром и злом, а не на стороне добра. А ведь дело христианина — утверждать добро. Неосуждение зла как зла — это путь к торжеству зла.

Всё время об этом думаю. Много говорят и пишут о том, что Церковь должна находиться "над", но почти никто не говорит о том, где же должен находиться христианин. Перечитывая сочинения князя Евгения Трубецкого, нашла интересную мысль, настолько соответствующую нынешнему историческому моменту, что не могу не процитировать. Прошу прощения, что цитата объемная. 

"...биологизм сознательно возводится в принцип, утверждается как то, что должно господствовать в мире. Всякое ограничение права кровавой расправы с другими народами во имя какого-либо высшего начала сознательно отметается как сентиментальность и ложь. Это — уже нечто большее, чем жизнь по образу звериному: здесь мы имеем прямое поклонение этому образу, принципиальное подавление в себе человеколюбия и жалости ради него. Торжество такого образа мыслей в мире сулит человечеству нечто гораздо худшее, чем татарщина. Это — неслыханное от начала мира порабощение духа — озверение, возведенное в принцип и в систему, отречение от всего того человечного, что доселе было и есть в человеческой культуре. Окончательное торжество этого начала может повести к поголовному истреблению целых народов, потому что другим народам понадобятся их жизни.

Этим измеряется значение той великой борьбы, которую мы ведем. Речь идет не только о сохранении нашей целости и независимости, а о спасении всего человеческого, что есть в человеке, о сохранении самого смысла человеческой жизни против надвигающегося хаоса и бессмыслицы. Та духовная борьба, которую нам придется еще выдержать, неизмеримо важнее и труднее той вооруженной борьбы, которая теперь заставляет нас истекать кровью. Человек не может оставаться только человеком: он должен или подняться над собой, или упасть в бездну, вырасти или в Бога, или в зверя."

И еще одна очень важная мысль:

"...Когда св. Сергий утверждает мысль о грядущем соборе всей твари над миром и тут же благословляет на брань в мире, между этими двумя актами нет противоречия, потому что мир преображенной твари в вечном покое Творца и наша здешняя брань против темных сил, задерживающих осуществление этого мира, совершаются в различных планах бытия. Эта святая брань не только не нарушает тот вечный мир — она готовит его наступление.

В Апокалипсисе есть говорящий образ: там говорится о сатане, до времени посаженном на цепь, чтобы он не соблазнял народы. Именно в этом образе мы найдем ответ на наши сомнения. Если грядущая вселенная должна быть храмом, из этого не следует, конечно, чтобы у преддверия этого храма бес мог утвердить свое царство! Если царство сатаны в нашей здешней действительности не может быть совершенно уничтожено, то оно должно быть, по крайней мере, ограничено, сковано цепями; пока оно не побеждено окончательно изнутри Духом Божиим, оно должно быть сдержано внешней силой. Иначе оно сметет с лица земли всякие храмы и постарается истребить в человеке самое подобие человека. Отсутствие сопротивления будет источником великого соблазна для народов!

Чтобы они не вообразили, что царство звериное есть все во всем, надо положить конец этой нечестивой и безобразной его похвальбе. Пусть видят народы, что мир управляется не одним животным эгоизмом и не одной техникой. Пусть явится в человеческих делах и в особенности в делах России и высшая духовная сила, которая борется за смысл мира. Будем помнить, за что мы боремся, и пусть эта мысль удесятерит наши силы. И да будет наша выстраданная победа предвестницей той величайшей радости, которая покрывает всю беспредельную скорбь и муку нашего существования!"

(из очерка "Умозрение в красках" 1915г.)

Светланочка, спаси тебя Господь за твой духовно-ратный подвиг. Передаю тебе низкий поклон от тех читателей, что не могут пока выйти в интернет и поблагодарить лично, читали статью в распечатанном виде.

С Праздником!rainbow

Спаси Бог, дорогие Валюша и Танюша! СпасиБо, Сергей!

Благодарю за внимание и разделенные мысли и чувства. Помощи Божией всем нам в преодолении зла, посеянного «проклятыми мишками».
 

Храни всех вас Господь!

Сергей Марнов

Мы с детства привыкли жалеть несчастных индейцев, истребленных злобными белыми завоевателями, тогда еще совсем не толерантными. А между тем, индейцы карибы (Куба) практиковали бытовое людоедство, вплоть до разведения людей на мясо.

Сейчас  их назвали бы "гастрономическим меньшинством", и развернули бы борьбу за их права! Они ведь просто другие, не такие,  как мы... ах, и они право имеют... а неотесанные испанские мракобесы просто истребили карибов, и дело с концом! 

Сейчас карибы (Мишки,Толянычи, мистеры Сфинктеры, как их не называй!) перешли в наступление, и, практически, завоевали весь Западный мир. Так они еще и требуют: "Любите нас, ведь это ваш Христос велел! Мы же враги? Вот и любите! А мы будем вас немножко кушать..." 

Как страшно было еще совсем недавно, когда в Россию с Запада лезла мерзость ювенальной юстиции! Отбили, Слава Богу, но натиск не стал слабее, и "пятая колонна" никуда не делась. А теперь Враг почти захватил Украину...  а у владыки Лонгина дети, и надвигающийся на них ужас он чувствует многократно усиленным. Потому и звучит в его голосе Божья Правда, потому и говорит он, как имеющий власть. Из моих восьми детей пятеро - усыновленные, поэтому боль владыки Лонгина чувствую, как свою. Врагов, конечно, нужно любить и жалеть, как людей несчастных. Мир раскаявшемуся грешнику, война греху!  Но  мерзость,  что пытается отнимать детей у родителей, чтобы извалять в толерантной грязи детские души; мерзость, превращающая людей в скотов (изысканные костюмы и парфюмерия лишь подчеркивает скотство); мерзость, толкающая людей бесноваться в ревущей толпе безмозглых "патриотов" - эту мерзость должно ненавидеть и бить на истребление.