Вы здесь

Колыбельная для мотанки

У станции Метро х, на самом морозе, на шатком деревянным ящике сидела странная женщина. Ну сидела себе и что тут такого, скажете вы? Мало ли таких? Может устала, может торговка, может попрошайка. Ни под одну из этих категорий женщина не подходила. Дорогая в пол лисья шуба, массивные бриллиантовые серьги, словно застывший на морозе лед, добротная обувь, свежий маникюр и ухоженное лицо с брендовым, но потекшим гримом, делающим ее лицо похожим на лицо клоуна, который забыл, что его профессия смешить и улыбаться, но горе реальной жизни обнажило нутро, пытаясь содрать маску.
Странная женщина смотрела куда-то отсутствующим взглядом и то ли говорила нараспев, то ли пела, качая в такт лежащий на руках сверток, похожий на спеленутого ребенка. Любопытные подходили, пытались прислушаться и заглянуть через плечо, чтобы увидеть детское лицо. Одна из наиболее жадных до чужих проблем гражданка подошла почти вплотную и услышала песню, которую пела странная женщина:

Лунный свет в окошко, звёзды в небесах.
Спи, мой милый крошка, закрывай глаза.
Замурлычет ветер, как пушистый кот,
И усталый вечер торопясь уйдёт.
Ночь тебе подарит сладкий детский сон.
Как цветной фонарик засверкает он.
Осторожно дождик шелестит листвой.
Он не потревожит сон чудесный твой.
Лунный свет в окошко, звёзды в небесах.
Спи, мой милый крошка, закрывай глаза.
Баю — баю, баю — баю. Кто ты? Я пока не знаю.
Я уже и не узнаю.
Ты не родишься уже.
Спи, малыш, спокойной ночи!
Спи, малыш, спи, малыш.

Любопытствующая гражданка согнулась почти пополам и увидела, что на руках не ребенок, а сверток из кучи разных тряпок. Мотанка, имитация.

- Да она сумасшедшая! Сидит тут на морозе и поет колыбельную несуществующему ребенку. Нагрешила небось и тронулась. Надо вызвать полицию или скорую, чтоб в дурку определили. Гражданка собиралась уже было сделать шаг вперед и застыла. Прямо перед ней возникло три Ангела, которые о чем-то оживленно спорили. Гражданка обернулась по сторонам, но похоже видения были только у нее.
-Бедная -сказал первый Ангел. Кабы еще чего не сделала с собой. Что с ней произошло? Зачем ей это монтанка? Эй, Ангел Хранитель ты где?
На землю спустился четвертый Ангел. Подошел к странной женщине, взял мотанку, похожую на спеленутого ребенка и снял первый слой:
- Это отчаяние. Выцветшее, трухлявое, не дающее ничего собрать воедино.
Затем Ангел Хранитель снял второй слой:
- А это тоска. Она всегда дырявая. Ее не залатать.Она всегда показывает одну и туже безнадежную безрадостную статичность.
Затем Ангел Хранитель снял третий, последний слой.
-А это Одиночество. Он всегда сырое и промозглое, обдуваемое ветром и сыплющее колючим снегом.
-А это что? -указал Второй Ангел на посыпавшиеся из размотанной ткани бумажки.
-А это деньги.....мусор...Плата за стремление хорошо жить, за собственный бизнес, за феминизм и желание быть сильной, за дорогие курорты, ненужное шматье, престижную квартиру, подарки от любовников и плата за аборты. Фантики.
-Ой, как нехорошо. -покачал головой третий Ангел. Теперь только или сумасшедший дом или духовная лечебница при монастыре. Оставлять так ее нельзя, покончит с собой и пропадет окончательно и для этой, и для будущей жизни.
-А позвольте ее забрать к нам.
Все четыре Ангела обернулись на робкий мягкий голос, принадлежавший молоденькой худенькой замерзшей монашеньке.
-Ну и зачем она вам? Для монахини она не годится, духовной лечебницы при монастыре нет.-сказал первый Ангел.
-А мы будем за нее молиться с сестрами. Мы отогреем ее любовью и обезболим раны.
-Тебе своего креста мало? Чужой боли захотела?-произнес второй Ангел.
-Монахи -это своего рода сталкеры. Они берут чужую боль и молитвой перерабатывают в ладан, летящий к небесам. Она ведь сделала себя несчастной неосознанно, заблуждаясь. За что же ее наказывать дважды? Даже самоубийство, совершенное в болезни или не в себе, не считается смертным грехом.
-Ну раз такая дерзновенная, забирай. Ангел Хранитель сопровождай их. Твоя работа еще не окончена- сказал третий Ангел и прежде, чем взмыть в небо с двумя другими Ангелами, подошел к гражданке, обжег взглядом и произнес:
-А ты за других поменьше думай. Ты лучше за собой смотри. Твоя дочка сегодня утром сделала аборт. Детей у нее больше не будет. Муж ее оставит и закончит она падением из окна...если...если только ты не пойдёшь в храм и не вымолишь прощение за свою беспутную жизнь и плохое воспитание Богом данного ребенка. Считай - это видение милостью для твоего вразумления.
Ангелы взмыли в небо, монашечка взяла под руки обезумевшую женщину и отвела в находящийся неподалеку монастырь. А гражданка после видения набрала дочку и узнав про аборт развила такую скорость, что прибежала в монастырь раньше монахини со странной женщиной.
Прошло 2 года. Наступила весна. Молодая красивая женщина с чистым взглядом и доброй улыбкой купалась в прощальных объятиях с монахиней. Раненая птица возвращалась в мир. Молитва чистого сердца дошла до Бога и он дал странной женщине второй шанс. Свое немалое состояние она переадресовала на помощь монастырю и нескольким детским домам. Но тоска по ребенку не покидала. Можно было усыновить, но кто же даст ребенка в неполную семью. И Бог послал странной женщине мужа. Они усыновили девочку, затем мальчика.А еще позже у них родилась двойня.
Фантики ложных побед и страшные жертвы ради хлама были поменяны на сокровище, бездарно потраченное сначала. Не у каждого предназначение быть мамой и женой, не все хотят и не всем дано. Но все-таки в основной массе женское призвание-быть женой и матерью. Главное понять, принять свою роль в этом мире и не променять сокровища на мусор.