Франсуа Олланд, сразу после парижской бойни заявил о «нападении на нашу свободу». Я же думаю, что это было покушение на мир во всем мире, на международное равновесие сил (причем равновесие настолько хрупкое, что удивительно, как оно все еще существует), на то немногое, что остается от суверенитета Европы.
Парижская бойня тянет, возможно, на завершающий акт с целью втянуть Европу в войну. Налицо не просто пароксизм фанатизма, но часть более обширного плана. Все акты террора, имеющие большой резонанс, по своему значению всего лишь часть задачи. Так называемый ИГИЛ является хорошо продуманной западней, практически идеальной ловушкой, как и предыдущие резонансные теракты, какие уже имели место накануне. Например, проведенные 11 сентября в Нью-Йорке, а также в Лондоне и в Мадриде.
Несколько месяцев назад, в начале лета, когда война на Украине уже была в полном разгаре, мне приходилось писать, что следует ожидать серьезного взрыва в Европе. Он не замедлил произойти. Пресловутое Исламское государство заляпано кровью и грязью. Свидетельство его появления на свет сомнительно и фальшиво с самого начала. Частые визиты его так называемого лидера Аль Багдади на сходки с американскими и израильскими спецслужбами, с тем же сенатором Мак-Кейном и с турками ставят вопросы, на которые не удосужились ответить наши многочисленные комментаторы. И сейчас они даже не пытаются дать ответ на простой вопрос, а кто платит за все это?
Кто платит армии, состоящей из десятков тысяч вооруженных головорезов?
Кто оплачивает оружие, амуницию, боевые, суточные, логистику и связь, наконец, обмундирование? Общеизвестно, что не Россия. Появись даже малейшее подозрение такого рода, то будьте уверены об этом немедленно раструбил бы западный мейнстрим. Мы знаем, что это и не Иран, так как «исламское государство» специально направлено своим жалом против Тегерана. Так что, остается не так уж много кандидатов на роль щедрого спонсора так называемого «исламского терроризма», который на поверку вовсе не такой уж и «исламский».
Все это настолько очевидно, что, кажется, даже нет нужды говорить об этом. Тем не менее, все твердят только об «исламском терроризме».
Полыхает огромный пожар. Мы знаем, кто разжег его. Но мы, как малые дети, лишь наблюдаем за тем, как разлетаются искры вокруг. Конечно, вполне возможно, что пироман не в состоянии контролировать дело рук своих. Однако, вероятнее всего, поджигатель действует по плану, добиваясь осуществления своих далеко идущих целей.
В этом смысле западня искусно расставлена. В эти дни я лично убедился в проявлении злобной реакции на несколько строк, которые я написал на своей странице в Фейсбуке, комментируя зверский акт насилия в отношении «Шарли Эбдо». Последовала реакция — истерическая, исламофобская, расистская, жестокая. Она исходила от тех, кто населяет наш дом — Европу. Они выли и лаяли, как стая злых собак, готовых растерзать тебя по приказу хозяина. Быки с бешеной пеной у рта, нацеленные острым рогом на очередную жертву по указанию мейнстрима. Достаточно мановения пальца хозяина, чтобы свора приступила к суду Линча. Именно такой самосуд они и готовят.
Я оплакиваю своих коллег, убитых журналистов. Признаюсь, я не любил их работу, потому что я видел их ангажированность в баталии, цели которой я не разделяю. Но понятно, что они были превращены в жертву большой игры.
Столь же очевидно, что свора, исходящая пеной бешенства, беснуется из-за вопросов, которые я постоянно задаю. Передо мной толпа холуев в услужении хозяина, Толпа готова к употреблению. Она не думает о свободе, но только о насилии.
Холуи испытывают ярость от того,что я спрашиваю: кто выиграл от этой бойни? Они отказываются признать ужасающий непрофессионализм полиции, нюхать пороховую гарь стволов, использованных для коллективного убийства. Тут и (кажущаяся) ошибка исполнителей теракта, например, документы нарочито оставленные в автомашине. Как и молниеносное заявление о том, что убийцы известны французской секретной службе.
Список ошибок слишком длинный, чтобы привести его здесь в полном объеме.
Они испытывают ярость, которая не утихает со временем, потому что я с документами в руках доказал кто организовал переворот в Киеве, потому что я разоблачил тех, кто в прошлом году 17 июля в небе над Украиной сбил малазийский Боинг. Они не хотят знать правду, потому что они уже подготовили другую версию, которую впрыскивают иглой средств массовой информации, принадлежащих так называемым «Мастерам Вселенной». Для них, следовательно, не нужны никакие объяснения, так как они являются жертвами «стокгольмского синдрома», они возлюбили Большого Брата, который уже давно парализовал их мозг.
Таким образом, нам следует опасаться не только террористических бригад, которые, как мы видели, способны хладнокровно и профессионально штурмовать редакцию, а затем ретироваться столь же профессионально. Это были не террористы-смертники, следует поразмыслить над этим фактом.
Думаю, что мы должны опасаться также армии разъяренных манипуляторов, живущих в Европе. Они готовы идти на войну, даже если они не знают, против кого они будут воевать. Правда, кто враг, решают не они.
И чем больше я слышу скрежет зубов с обеих сторон, как плакальщиков в Париже, так и глашатаев «Аллах акбар!», тем яснее я понимаю, что бойня в Париже была задумана, чтобы вовлечь Европу в войну.