Вера присутствует в жизнь всегда,
В юности верим, что счастливы будем,
Сеятель – в то, что дождется плода,
Верят газетам наивные люди.
Верит ученый своим аксиомам,
Школьник – учителю, хворый – врачу.
Я же – о вере в единого Бога,
Истинной Вере поведать хочу.
Бога по-своему все разумеют,
Сколько религий-то – счета им нет.
Но лишь одна из них право имеет
Людям нести в себе Истины свет.
Мы, о себе клевету не приемля,
И о других предпочтем правду знать,
Паче – о Боге должно быть стремленье
Знанием подлинным лишь обладать.
Много свидетельств у Истинной Веры:
Божие Слово и сонмы святых…
Сколько чудес посылает – без меры,
Бог, сохранить чтобы верных своих:
Русской истории ход православный,
И Благодатного радость огня*,
И утвержденья Вселенских Соборов** -
Все они Истины светом горят!
Жизнь свою отдал Господь за людей всех,
Это – свидетельство Божьей Любви,
Крестную Жертву Христа исповедав,
Можем сказать: Веру мы обрели.
----------------------
Впрочем, еще есть момент интересный:
Веру принять - значит следовать ей,
То есть трудиться душевно, телесно,
Это как раз и пугает людей.
Не в доказательствах, видимо, дело,
Просто, мы ленимся к Свету идти,
Путь сей тернист, подчинить нужно тело
Духу, чтоб вечную жизнь обрести.
Вот вам пример для наглядности легкий:
Точно доказан курения вред,
Все это знают и помнят, но только
Не принимают - решимости нет!
Истину хочет познать если кто-то -
Ищет пути он, чтоб правду принять,
А коль дороже желанья и похоть -
Станет себе оправданья искать.
Вера - главнейшее в жизни богатство,
Горе с ней легче, а счастье - полней.
С помощью Божией будем стараться
Веру стяжать и всегда жить по ней.
------------------------------------------------
* Благодатный огонь сходит ежегодно в Великую Субботу в Иерусалиме на Гроб Господень только при молитве православного Патриарха
** Вселенские соборы – собрания преимущественно епископата Христианской Церкви, на которых обсуждаются вопросы и выносятся решения догматического характера. Православная церковь признает семь Вселенских соборов, проводившихся до Великого Церковного раскола (1054 г.)
В стихотворении использованы материалы проповедей протоиерея Валериана Кречетова.