«И сказал ей Илий: доколе ты будешь пьяною?
Вытрезвись от вина твоего»
(1 Цар. 1:13-14)
Химеры утонувших смыслов,
Без веры спят здесь капитаны,
Их титулованные мысли
Ждут окрика на дне обмана,
Лжецифры сыплются как свечи
Во тьме обугленных сословий,
Там нет ни слова Русской Речи,
А лишь предметы пустословий…
Слом советской государственной машины, которая считалась практически неуязвимой, воззвал из глубины потревоженного духа массу подавленных вопросов, и главный из них: а может ли механическая слаженность соперничать с организменной сочлененностью?
И является ли состояние нынешнего государства и общества живым и чувствующим сообществом, а не мертвым и бесчувственным хламом на руинах поверженного колосса?
Погружение в кладовые исторической памяти воскрешает трагическую и величественную фигуру Петра Первого, с деяний которого и началось ускоренное уничтожение (или убийство?) соборного российского организма-младенца, и не менее лихорадочное, диавольское поспешение в возведении лесов для строительства могучего, принудительного механизма властной и жестокой империи.
Перестройка православной общины, ее насильственная трансформация в пирамидальную конструкцию государственного аппарата с его узаконенным рабством в букве мертвого закона, вызвала глобальную катастрофу в духе народного доверия к богоизбранной власти, посеяв в душах насилуемых людей смертельный страх и слепую ярость, неискоренимый порок и безмерное отчаяние, безбожную гордость и гибельное уныние…
Зараженность «петровскими реформами» взрастила почву бесчеловечного и безбожного титанизма, когда множества людей стали «массами», приносимыми в языческих жертвах бесам, засевшим в душах кровавых правителей последующих времен.
Неостановимое кровотечение Российской Империи знаково воплотилось в неизлечимой болезни Царственного Мученика-ребенка Алексия, и затем разрешилось бездонным океаном кровопролитий и безбрежным морем смертей во имя навязчивой, навязанной и безумной идеи гордого человека без Бога…
Личность последнего Царя-Мученика, прекрасного семьянина, хранителя Православия в лоне российской государственности, затушевана и оболгана его противниками до неузнаваемости, и взывает к очищению от гибельных наростов классового противостояния и идеологической ненависти атеистического режима, зачатого в «ереси жидовствующих»…
Невыносимая тяжесть «дедовского» наследства давит на плечи грузом неразрешенных, или загнанных в «лагерный» угол, проблем народоправия как соборного уложения, а не законного господства «властьпредержащих» над властью презренными.
Затасканная и истерзанная различными контекстами хитромудрых толкователей «демократия» стала словом, если не нецензурным, то ругательным, в гуще народа, вне всякого сомнения.
Но, если подойти не предвзято, а опытно-наблюдательно и любовно-бережно, разве мы не видим, что демократия, в ее нынешнем исполнении «плохими танцорами» российского и, в том числе, западного разлива, есть самая антинародная диктатура олигархических мафиозных кланов, и категорически противопоказана Русскому Этносу, который субстанционально монархичен.
Чиновничьий аппарат, разросшийся как раковая опухоль, метастазирует несколько веков, мимикрируя в зависимости от политического строя в сторону все большего обособления и кастовой сцепленности вырождающегося клана человекообразных существ с атрофированными органами душевного сочувствия и духовного развития.
Это особое «государство в государстве» может существовать только в условиях механической конструкции общества, в котором все члены взаимозаменяемы.
Организменная структура патриархального типа для бюрократического клана смертельно опасна, так как, в ее живом многообразии, он становится чужеродным и даже враждебным элементом-вирусом, разрушающим межличностные связи ради торжества своего упорядоченного и галстучно-упакованного безличия…
Тайна паразитизма чужеродного аппарата не в заговоре «жидо-масонских», или каких-то иных масонских лож, а в самой структуре пирамидальной власти жизненно мертвых над душами живых.
«Окно в Европу», прорубленное раскольничьим топором Петра Великого, оказалось клоакой, в которую хлынули нечистоты из «чрева Парижа», и затопили своим зловонным смрадом чистые, неразвращенные нравы русской старины...
Охранительная закрытость или целомудрие Русского Царства являлось гарантией неприкосновенности Истины Православия в неповрежденной чистоте догматов Вселенской Церкви…
Нынешнее пассивное ожидание редеющим российским народонаселением каких-то внешних улучшений практически разрушенного быта от «встроенных внутренних паразитов» не просто наивно и глупо, оно – преступно, так как содействует врагам России как во вне, так и изнутри.
Неживая форма пытается спеленать живое содержание.
Бесплодные осы воруют ароматный, целебный мед у плодоносных и работящих пчел имитацией бурной деятельности, которая называется тотальной модернизацией Востока по лекалам Запада.
Западные правовые институты не работают в условиях коррумпированного бесправия основного населения и узаконенного беспредела ничтожно малой части «мирового финансового интернационала».
Ярость и ненависть многомиллионного молчаливого и немого зрителя русских пространств, накапливаясь, концентрируется в сверхплотное ядро революционного безумия жизни, лишенной своего продолжения и развития по вине смерти, которая хочет жить вечно.
И это ядро непременно взорвется, уничтожая самодовольную смерть в оболочке холеной и пресыщенной жизни, если только сегодня, сейчас, немедленно не произойдет чуда моментального нравственного преображения безобразного чудовища колониального режима в ослепительную Русскую Красавицу…
Комментарии
Немного наивно
Светлана Коппел-Ковтун, 08/01/2012 - 18:54
Немного наивно, Виталий. Не надо путать Церковь - "организменную сочлененность" и государство - "механическая слаженность". Сама церковь, как организация (а не как организм) далека от того идеала, который Вам видится.
Не стоит вообще что-либо идеализировать, какой-либо уклад бытовой или государственный. Всё это далеко от истины. Христос - Истина, а не какой-либо уклад, устройство.
Мне кажется, что стремление к идеализации чего-либо всегда сопряжено с демонизацией каких-то нейтральных вещей. Не надо ничего абсолютизировать! Абсолютен только Бог.
Вот такого рода выводы лучше вообще не делать:
Слишком несерьезно звучат такие слова. Это мешает воспринять то зерно смысла, которое все-таки содержится в Ваших рассуждениях. Это некая мировоззренческая детскость, от которой надо избавляться.
Горькая цена прогресса
Виталий Митропольский, 08/01/2012 - 23:12
Большое спасибо, Светлана, за конструктивную критику и просветление неясных мест текста.
Конечно, Вы правы по поводу идеализации допетровского времени. Возможно, в моих, немного наивных размышлениях, это выглядит именно так. Каюсь и в излишней категоричности некоторых суждений. Но, цена технического прогресса и мощи державы оказалась несоизмерима с духовной поврежденностью, которую нанесли петровские реформы, невзирая на все благие намерения, необузданного нравом, русского царя-германофила.
С уважением,
Ищу Бога живого.
Елена Шутова, 08/01/2012 - 18:10
"Не имамы бо зде града пребывающего..."
Где положили Господа моего?
Цитирую Вас: "...кроется великая опасность подмены оригинала искаженной копией…"
Тихого света радости, Виталий. Славим Христа!
Основание града
Виталий Митропольский, 08/01/2012 - 21:40
Господь как краеугольный камень, не упоминаемый всуе, присутствовал в моих рассуждениях...
Полностью разделяю Ваши опасения, Елена, об опасности подмены и искажений.
Большое спасибо за внимание и верные замечания.
С уважением,
Искренне
Елена Шутова, 08/01/2012 - 21:54
рада общению.
Взаимно
Виталий Митропольский, 08/01/2012 - 23:10
Взаимно рад нашему общению