Иногда мне хочется выть.
Втянуть в себя как можно больше этого густого воздуха,
поднять голову вверх,
закрыть глаза и выть.
Долго-долго.
Держать одну ноту, пока вместе с ней не выйдет наружу боль и одиночество.
Выть.
Чаще всего я вою зимой, когда ночи длинные.
Бывает, вою весной и осенью.
Вою и летом,
но реже.
Вою от усталости,
от обиды,
от тоски.
Вою, когда ищу своих,
или когда нашел чужого.
Бывает, вою в удовольствие.
Просто, чтобы почувствовать - живу,
услышать себя, свой голос, отдающийся эхом на тысячи верст.
Ууууууу!
Затем - тишина.
И...
...ответный вой другого волка.
Комментарии
С волками жить...
Монахиня Евфимия Пащенко, 18/03/2014 - 11:08
"С волками жить - по-вольи выть". Или более занятное: "попал к волкам - по-вольчьи вой и с ними волчьи песни пой". Но Вы правы: повод завыть волком может быть разным. От звериной тоски до радости бытия: у-у-у, как здорово, что живу-у-у! И понятно, почему летом не воется: тогда голосят соловьи.
Однако есть у всего этого положительная сторона: то, о чем Вы пишете в конце: иногда можно расслышать голос другого...человека, волка ли.
Ау-у-у!!!
Летом голосят соловьи...
Инна Сапега, 22/03/2014 - 14:54
Летом голосят соловьи... Интересный довод. И право - верный! (хотя я иначе рассуждала, что день длиннее, а ночи короче), но Ваш мне даже больше нравится, Матушка.
С праздником Вас 40 мученников!
Ууууууу! Затем -
Татьяна Тимошевская, 17/03/2014 - 23:41
Инночка, а ещё лучше, когда несколько волков воют, каждый своим голосом, тогда получатся многоголосная песня на луну, точнее на Небо. Интересные стихи, спасиБо.
Многоголосье! УУУ.
Инна Сапега, 22/03/2014 - 14:53
Многоголосье! УУУ. Здорово.
Да, ведь правда, начинает один волк, а закончить могут уже несколько и даже вся стая!
Инна, спасиБо, в точку
Раиса, 17/03/2014 - 23:13
Инна, спасиБо, в точку попали. Очень это человечье - выть по-волчьи. И вытье разное, Вы правы - и от усталости, и от обиды, и от разочарования. Бывает самое больное - от собственного бессилия побороть темноту, скверну внутри себя. Видение бессилия в этом самых близких. Бессилие и часто не желание видеть все в истинном свете большинства вокруг. Бессилие до воя. Обычно ночью, закусив губы - такой вой. Но потом приходит свет. Смирения и покаянных слез. И близость Бога. Это через Него мы слышим ответный вой. Не удержалась поделиться. Настолько в точку, похоже. И способность поэта выразить общность в болевых точках и пересечениях - тоже, скорее и чаще всего - от Бога, и через Него - СО-переживание. С благодарностью к Вам.
Раиса, спасибо Вам большое за
Инна Сапега, 22/03/2014 - 14:52
Раиса, спасибо Вам большое за такой искренний ответ. Помощи Божией Вам в дни Великого Поста.
Хорошо, что наши ощущения сопадают. Рада, что Вы поделились.
Да, Инночка, волчий вой - это
Алла Немцова, 17/03/2014 - 19:18
Да, Инночка, волчий вой - это такая поэзия! Волк в свою песню вкладывает всего себя, всю свою волчью душу и всю свою волчью скорбь. Куда нам до этого принесения себя Песне! СлабО.
Вам знакомо имя Ясона Бадридзе? Если нет, обязательно почитайте в интернете его интервью "Между человеком и волком". Это что-то потрясающее.
Стих замечательный, отозвался. Тоже иногда очень хочется волком, да на Луну... Главное, есть о чем...
Храни Господь! Радости!
Интервью нашла. Спасибо!
Инна Сапега, 22/03/2014 - 14:51
Интервью нашла. Спасибо! Замечательное чтение. Даже завидую автору. Волков люблю сама давно. Помню мама в детстве мне читала книгу "Не кричи волки", позже, намного позже смотрела фильм. А вообще я увлекаюсь литературой о животных. И жить бы мне тоже хотелось поближе к зверям. У нас в квратире и собаку завести не получается. Тоскую.
Просто, чтобы почувствовать -
Валентина Назарова, 17/03/2014 - 16:52
Просто, чтобы почувствовать - живу,
услышать себя, свой голос, отдающийся эхом на тысячи верст.
Точно! Волки же не могут писать стихи...
А поэт, что бы услышать себя или другого поэта - пишет стихи...
Здорово! У.... Только в рифму...
"Волки не могут писать
Инна Сапега, 18/03/2014 - 22:45
"Волки не могут писать стихи..."
не знаю... а вдруг - могут, только как-нибудь иначе? А вообще, мне понравилось Ваше сравнение с поэтами. Что поэту необходимо писать, как волку выть. Да, наверное. Напишешь - и легче самой. А услышишь ответный вой - и радостно!!!
УУУ
Классно получилось
Светлана Коппел-Ковтун, 17/03/2014 - 16:39
И я вою. Или это волк? Или это ты?
Да, передала, Инночка, этот самый вой. Так и стоит в воздухе эта одна нота.
Буковку одну предлагаю добавить )))
Вою и летом,
но реже.
И даже рычу иногда...
Грустно.
Но, когда и вой пройдет, начнется страшное молчание. Оно хуже воя и рыка - в разы хуже. Не дай Бог!
Лучше будем ПЕТЬ!!!!!!!!!!!!!!!
Да, и надо добавить, так
Инна Сапега, 17/03/2014 - 17:42
Да, и надо добавить, так лучше.
А вою - ага, я. И не я, а волк! Сначала была первая строчка, а потом мне захотелось её написать от имени волка - они все-таки удивительные животные. Написала, и так хорошо стало. Выть расхотелось)))
Вообще, людской вой - страшен. А вой для волка - это как песня, как музыка, и как молитва, наверное.
Спасибо тебе, Светочка!