Вы здесь

Чем пахнет самоубийство

Страницы

Посвящается моей подруге Елене…

В пещере колдуньи курились тошнотворные благовония и томились в микроволновке ядовитые настои на травах. В углу тихо мерцал телевизор, а на стене мерно гудел кондиционер.

— Как дела, мерзопакостная? — раздался голос старого — очень старого — приятеля, и на кожаном стуле материализовался один из самых гнусных бесов во всей преисподней. — Мерси за комплиман, затейник, — прошамкала ведунья и кивнула гостю бородавчатой отвратительной головой. — Как твои дела?

 

— Отвратительно, — с клыков нечистого закапала такая ядовитая слюна, что даже домашние крысы и пауки мигом разбежались и попрятались по углам. — У нашего заветного моста мы потеряли троих. Так старательно вели эту пыль земную к самоубийству — и на тебе. Всё напрасно… Где рабов брать, скажи?! Вся охота насмарку.

— А вот у тебя, я смотрю, бизнес идёт неплохо, — кивнул демон, просматривая надписи на готовых горшках и банках, — «ревность», «обида», «месть», «отчаяние», «зависть»… И как распределяешь по людишкам? Какой Еве что достанется?

— А, какая разница! Был бы результат. Почти каждая из них может выпить любую миску моего пойла — и понять, насколько её жизнь бессмысленна. И наложить на себя руки. Это у вас там, с мужиками, строгая специализация. Я же опираюсь не на логику, а на чувства, эмоции! «Летите, мушки, в сети, недолго жить на свете!» — просипела она последний хит кромешного сезона.

— А там, наверху, не протестуют?

— У людишек свобода воли, между прочим. Хотят в ад — добро пожаловать.

— А это что? — рогатый собеседник ткнул когтем в разбитые горшки, из которых вытекала какая-то нестерпимо зловонная жижа.

— Брак, — с нескрываемым разочарованием просипела «народная губительница»… то бишь, «целительница». — Эти замечательные снадобья были отвергнуты. Ненавистные людишки до сих пор живут припеваючи, а классный товар тухнет.

— И что же ты не стёрла мерзавок в порошок?

— Да… всё та же свобода воли, будь она неладна. В этом случае там, знаешь, как вступятся — костей не соберёшь.

— И почему так резко пахнет? Прелесть — слов нет, но не для человеческого же обоняния!

— Ну, отдушки и ароматизаторы выветрились — вот и воняет. А что? Мне нравится! — И карга бросила в котёл одну из своих зелёных бородавок…

На этом месте сон кончился.

— Ну и бред! Надо же такому присниться? — Муся тряхнула хорошенькой кудрявой головкой и сладко потянулась.

Через несколько секунд она уже скидывала шёлковую пижамку и облачалась в полупрозрачный халатик нежно-розового цвета.

Крепкий кофе вместо завтрака — и к зеркалу. Тридцать минут на макияж, десять — на причёску, а потом — одеваться. Натянув на стройненькую фигурку последний писк моды, Маруся-Муся-Маша-Маня-Мария сунула свои длиннющие ножки в туфельки и подхватила новенькую сумочку, привезённую бой-френдом из Франции. Солнце сияло сегодня так ярко, словно тоже заразилось Маруськиным настроением. Оно так и манило выйти на свежий воздух. Маняша улыбалась: она прекрасно знала, что именно ждёт её за порогом родного дома. Проезжающие и проходящие мимо мужчины будут пожирать юную красавицу взглядами, и весь мир, покорно лежащий у ног, будет дарить только радостные и приятные сюрпризы. Вот только машину она себе пока ещё не завела, но любимый так прозрачно об этом намекал, что исполнение заветной мечты было лишь делом времени…

…И как раз в этот момент раздался тот самый требовательный и властный роковой звонок.

— Иду же, иду, не видите… что ли? — засмеялась Муся, судорожно разыскивая вечно терявшуюся трубку.

— Алло?! — девушка думала только о том, как бы поскорее выскочить на улицу.

— Простите, Маша, Вы меня не знаете… Но я хотела бы сообщить… Вас обманывают. Ваш Кирилл увлёкся Вашей же подругой.

— А Вы кто?..

Но в ответ раздались лишь назойливые длинные гудки. Неведомая «доброжелательница» просто бросила трубку. А определитель номера предательски бездействовал: анти-АОН или звонок из автомата…

Мария не сразу поверила в это дикое сообщение. Сначала она вызвала на ковёр все последние воспоминания и придирчиво их оглядела.

Нет, не может быть. Кирилл был таким же, как обычно: заражающим неуёмным весёльем и щедрым на подарки, комплименты и шутки. Их встреча была всё такой же яркой, романтичной и незабываемой. Ни мучений нечистой совести, ни тени сомнений и переживаний не отражалось на его холёном лице, и не было ни одного намёка на охлаждение отношений.

— Бред какой-то, — подвела итог Маруся, но полностью отделаться от тоненького червячка ревности и сомнений она так и не смогла.

На работе лучше не стало. Ни Светы, любимейшей из подруг, тайной поверенной всех чувств и эмоций, ни Кирилла не было. Где они? В командировке… Где именно? Ах, готовят рейтинг ресторанной кухни…

Сославшись на внезапную головную боль и практически не соврав, Мария пулей вылетела из редакции. Она прекрасно знала, куда могли пойти те, кому она отдала свои любовь и дружбу. Их городок был совсем не большим. И чаще всего в подобных ситуациях использовался ресторан «Афродита».

Через полчаса Маруся была уже у цели. Она жадно обыскивала глазами помещение, намеренно укрытое от яркого утреннего солнца, пытаясь в полутьме обнаружить опровержение своих подозрений. А вдруг сейчас эти двое по-деловому обсуждают плюсы и минусы греческой кухни, причём в компании каких-нибудь других, нейтральных, посторонних людей. И очень жалеют, что она, Маруся, по обыкновению, опоздала и сейчас не с ними…

И как раз в этот момент Маняша увидела ЕГО. И ОН был увлечён совсем не изысканными морепродуктами и даже не тончайшим дорогим вином… ОН… обнимал лучшую Машину подругу и нежно шептал ей что-то любовное на ушко.

Несмотря на тот странный звонок, Маруся сначала всё же не поверила своим глазам. Потом решила, что видит ещё одно продолжение очередного нелепого сна. Но прикушенная губа напоминала о том, что девушка давно уже проснулась.

Когда Кирилл обнял Свету ещё крепче и поцеловал в губы, сознание несчастной девушки помутилось. Предметы утратили свою чёткость и основательность и поплыли, как в бреду наркомана. Мир дал такую основательную трещину, что в неё безнадёжно провалились и надежды на счастье, и радость бытия, и само желание жить.

Страницы

Комментарии

Вот такие "посмертные приключения". Но популярная тема оных раскрыта иначе. И очень убедительно показано: убивать себя...мало того, что грех - не стоит. Жизнь не кончается на неудаче. Она продолжается...куда Господу угодно. И какой замечательный ход - девушка, смеющаяся над страшным сном про ад - и все же уловленная на нехитрую приманку известно-кого. Ай да Вы! Е.

Страницы