В Сети устроили «специальную олимпиаду» под названием: «Пятнадцать вопросов русским». Попробовал поучаствовать.
На интернет жаргоне «специальной олимпиадой» называется публичное обсуждение проблемы, которая не имеет в данный момент внятного объяснения. Объяснения, которое бы устроило большинство спорщиков. Поэтому, итог таких олимпиад «немного предсказуем» — лютая бессмысленная ругань, в ходе которой, участники, забыв о цели вечеринки, посылают друг друга в разные стороны с помощью обсценной лексики. А иногда, даже забивают друг другу «стрелки в реале» и продолжают там дискутировать руками и ногами. Так как спец.олимпиаду открыли на известном ультралиберальном ресурсе, задачи ее лежали на поверхности. С глумливыми улыбочками, устроив безобразную свару, в очередной раз показать ничтожество, эфемерность и надуманность такого понятия как «русский», в очередной раз, доказав, что нас не существует. Но, время для олимпиады было выбрано неудачное — «русская весна», сочащаяся кровью, плавно перетекла в кровавое «русское лето». Русский мир вошел в очередную стадию этногенеза, слетели покровы, хромые прозрели и на большинство иезуитских ответов нашлись вопросы. Я, лично, потратил не больше десяти минут на этот либеральный ребус.
1. Почему вы считаете себя русским? По чистоте крови, по языку, что-то еще?
— Наши либералы, как только заходит вопрос о том, кто такие русские, сразу же начинают считать лейкоциты и примеси в крови с таким мастерством и ловкостью, что их бы в Германии образца 1938-го года взяли бы в комиссию по расовой гигиене, даже без предварительного собеседования. Причем, на руководящие должности. Любопытно, что при определении еврейской, татарской или шведской национальности, либералы верят собеседнику на слово, не опускаясь до выяснений — кто он, мишлинген или квартеронец? Так что и мне поверьте на слово, если вы не нацисты, конечно. Я — русский.
2. Испытываете ли вы удовольствие от того, что вы русский?
— Нет, не испытываю. Осознание — константа, эмоции вызывать не может.
3. Что хорошего в русских? Положительные и уникальные черты национального характера каковы?
— Возьмите глобус или географическую карту. Посмотрите на расположение и размеры России и получите ответы на все вопросы.
4. Как выглядит русский пейзаж? Станете ли вы в патриотическом восторге целовать камчатский песок. А мокрую таймырскую тундру? Где границы родного? Кунашир, Шикотан — родная земля?
— Я, с порванным мениском и с великим восторгом прошел по таймырской тундре около сотни километров — просто гулял и не мог остановиться. Место это назвалось заливом Миддендорфа, который был, несомненно, русским человеком, раз его именем и в честь него назвали русские земли. Более того, за эту честь — расширить границы русского мира, великий путешественник отдал свою жизнь. Причем, в страшных мучениях, растянутых на много месяцев. Может быть, Миддендорф и не хотел быть русским — в те годы людям, служащим России, редко задавали такие дурацкие вопросы. Но, русский мир заразен своей центростремительностью. Можно всю жизнь быть грузинским князем, и остаться в веках великим русским полководцем. Этот парадокс приводит в бешенство недружелюбных России представителей замкнутых на себя этносов и наций. Поэтому «границы родного» зависят только от конкретного исторического периода.
5. Какова наша историческая трагедия?
— Нашу историческую трагедию мы уже пережили — это отказ от национальной идентичности в угоду лживым и лукавым истинам привнесенным извне. История старая, с закономерным финалом — русские все переделают под себя, так, как им удобно. Можно вспомнить византийское христианство. Тоже самое, ждет и западный либерализм, как безнационально-богоборческую агрессивную концепцию защищающую индивидуализм и пороки. Он останется в нашей избе, только вы его не узнаете.
6. Когда был наш Золотой век?
-Золотого века у России никогда не было. Золотой век, это этнос находящийся в фазе обскурации, после чего наступает распад, гибель, растворение. России еще далеко до пенсии.
7. Кто наш главный герой? Ослябя? Пожарский? Суворов? Жуков?
— Наш главный герой — Неизвестный солдат, который лежит у Кремлевской стены. Аватар или символ всех, кто отдал жизнь за нашу страну.
8. Кто наш главный пророк?
— Тютчев: «Умом Россию не понять». Причем, славянофил Тютчев имел в виду рациональный западный ум, который не работает в нашей цивилизации.
9. Какая наша национальная колыбельная песня?
— «Спят усталые игрушки», и попробуйте доказать, что это не так.
10. Какой у нас национальный танец? Ирландцы пляшут джигу, кавказцы — лезгинку, евреи — фрейлехс, а мы что?
— А нам не надо самоутверждаться с помощью определенного комплекса ритмичных телодвижений. Что хотим, то и пляшем. Не запариваемся по этому поводу абсолютно. У нас, понимаете, уже немного другая, не архаичная система ценностей. Не родо-племенная община с комплексами ритуалов. У нас для ритуалов и обрядов есть Церковь, но там танцевать запрещено, а кто этого не понял — тому объяснили доходчиво.
11. Какая у нас национальная игра?
— Прятки, «казаки-разбойники», «войнушка». Тут мы лидируем и во взрослом зачете. Шахматы, шашки, домино. Недавно еще одной национальной игрой стали нарды.
12. Какая у нас национальная одежда? Как бы вы оделись на вечеринку в «русском стиле»?
— Ватник, георгиевская ленточка в петлице, кирзачи и автомат Калашникова.
13. Какое у нас национальное блюдо?
— Какое одно национальное блюдо может быть у страны, лежащей на одной шестой части суши континента? И везде живут русские. Уточните часовой пояс, регион, климатическую зону.
14. Какая смерть считается достойной?
— За други своя, за землю, за веру. Каждому есть что выбрать.
15. Какие народы нам братские?
— Те гуманоидные расы нашей Солнечной системы, которые готовы принять нашу любовь и в ответ взять на себя братские обязательства.
Русские легко принимают новых братьев, но очень жестко выписывают обратно. Что мы и наблюдаем сейчас на обломках некогда братской республики.