Вы здесь

Спаси меня, Спасе!

Спаси меня, Спасе, от всяких напастей,
От суетных мыслей и дел.
И милостью щедрой покрой мои страсти
И муки сердечной удел.

А кто-то мне скажет - о чём ты страдаешь,
И мука откуда твоя?
Всё просишь чего-то, к иконе взываешь, 
Тревожишь Создателя дня?

Отвечу печально - когда очи сердца
Откроются Божьей рукой,
Такие глубины греховности дерзкой
Предстанут смертельной тоской!

Поймёшь свою немощь, заплачешь безвольно,
И руки протянешь к Творцу -
Спаси меня, Спасе, в смирении гольном,
Исправи, очисти овцу!

Комментарии

"...к иконе взываешь..."

Именно в этом ( в идолопоклонстве) православных обвиняют протестанты и исповедующие не христианские учения.

Мысль Ваша понятна. Просто нужно ее верно выразить, написав, что мы взываем (имея ввиду  Бога, Богородицу, святых угодников) не к иконе, а перед иконой, возле иконы,  у иконы...

"создателя дня"

Наверное, здесь опечатка. Ведь, если речь идет о Боге, то в  слове "создателя" букву "с" нужно сделать заглавной  - "Создателя".

Не понятно словосочентание " в смирении гольном".

Простите, если я чего-то просто не понял.

Мира и радости Христовых Вам, Татьяна.

Спасибо, дорогой отец Василий, за внимательное прочтение. Поправила заглавную букву - непростительная небрежность! Меньше всего думала об идолопоклонстве и о протестантах, ведь для православного человека обращение к иконе равнозначно обращению к тому, кто на ней изображён. Через икону мы общаемся с Богом.  Я взываю к иконе и тем самым тревожу Создателя дня. Для меня здесь всё логично. Смирение гольное - написалось автоматически и думаю, что верно. Ведь по настоящему человек смиряется, осознав свою немощь, свою гольность - неимение своего ничего. Простите, что возражаю. С большим уважением, Татьяна.

....когда очи сердца
Откроются Божьей рукой,
Такие глубины греховности дерзкой
Предстанут смертельной тоской!

Поймёшь свою немощь, заплачешь безвольно,
И руки протянешь к Творцу -
Спаси меня, Спасе, в смирении гольном,
Исправи, очисти овцу!

Много мудрости - много печали. Овцам трудно, но их участь всегда лучше козлиной. И печаль их светла, даже когда доходит до края - за краем уже только Господь.