Иссушило Душу безразличие, обжигая лучами самолюбия. И пошла Душа, свободная от милосердия, блуждать по лабиринтам земной скорбной жизни.
Встречая одиноких странников, Душа смотрела пустыми, равнодушными глазами на измождённые непосильными трудами лица и только раздражалась от неказистого вида страждущих путников.
Когда кто-то кричал от невыносимой боли, Душа думала, что это ветер протяжно завывает в трубах.
Друзья щедро одаривали Душу своей искрящейся радостью, но, опьянённая самомнением, Душа принимала этот дар как должное.
Кто-то горестно плакал, взывая о помощи, но Душа давно забыла что значат эти солёные слёзы горя, ведь в самой Душе давным-давно иссяк источник сопереживания и не осталось ни одной слезинки...
С годами лабиринты суровой реальности становились всё сложнее и опаснее. Душа спотыкалась о собственные ошибки и, извергая злобные флюиды, продолжала свой путь.
И вот однажды, обернувшись назад, Душа увидела, что путь, который она с таким трудом преодолела, оказался разрушенным. Позади - чернеющая пропасть, впереди - безнадёжный тупик. Душа затрепетала от ужаса, неистово закричала, упала на колени и горько заплакала... Но лишь безликие серые камни равнодушно смотрели на странный порыв одиноко скорбящей Души...