Эта история произошла у меня на глазах. Друг попросил меня стать крестным его сына. Я с радостью согласился. Беке было 10 месяцев. Он был такой веселый и спокойный малыш, что его отец говорил: «Кажется. Он не чувствует ни холода, ни боли. Настоящий воин у меня растет!»
После крещения накрыли стол. Беку уложили спать. Через какое-то время его мама сказала: «Когда меняла ему одежду, сняла крест, а одеть забыла». Я тут же встал и предложил: «Я крестный, позвольте уж мне на ребенка одеть крест!»
Вошел в спальню. Малыш крепко спал. Я очень осторожно надел на него крестик. Бека тут же проснулся и заплакал. На крик прибежала мать. Что только не делала: то укачивала, то воды давала — никак не могла успокоить. Плач перешел в истерику. Вошел испуганный отец, взял сына на руки, но малыш не успокаивался.
— Тогда он вынес его к гостям за столом. Малыш тут же перестал плакать и заулыбался.
— Иди, пойми, что он хотел, — удивилась мать.
Он, сестра, с нами пировать захотел, — пошутил тамада.
Не успел он закончить, раздался какой-то шум, дом весь вздрогнул. Из спальни вылетело облако пыли. Мы заглянули туда. Точно над кроваткой Беки обвалился потолок. Огромные куски штукатурки горой лежали на его постели и вокруг на полу. Благодать только что одетого креста заставила малыша плакать и тем самым его спасла.
Эльдар Майсурадзе
Газета «Квирис палитра», 14 мая 2007 г.