Глава, в которой рассказывается о том, как девочка Соня знакомится с гориллой Бубундитой
В одном маленьком городке, где все люди с утра до вечера были заняты важными делами, жила обычная семья: папа, мама, дочка Соня и маленькая собачка Тяпка.
Девочка Соня в свои четыре года знала, что она очень много знает и потому часто находила себе интересные занятия, ведь каждой многознающей девочке хочется узнать ещё больше! Соня очень любила своих родителей, но постоянно забывала их слушаться, а с непослушными детьми, как известно, случаются разные неприятности...
Вот как-то раз, тихим летним утром, пока папа и мама спали и ни о чём не догадывались, девочка Соня открыла входную дверь... Это совсем не то, о чём вы подумали, просто Соня хотела немножко посмотреть на маленькую птичку, которую девочка увидела из окна своей спальни.
Ой, я забыла рассказать вам о собачке Тяпке! На самом деле собачку назвали Тяфкой, но так как Соня не умела выговаривать правильно это имя, то со временем собачке пришлось привыкнуть к тому, что она Тяпка. Какой породы была эта собачка никто не знал, просто однажды холодным зимним вечером щенка нашли у крыльца — замёрзшего и голодного. Соня очень обрадовалась новому жильцу, и сразу захотела, чтобы собачка жила у неё в комнате, ведь Тяпка была нас-то-я-ща-я!
Как только Соня приоткрыла дверь, Тяпка тут же выскочила на улицу и побежала вприпрыжку по узенькой тропинке, догоняя весёлую птичку. Соня испугалась, что её собачка потеряется и побежала следом. Так, совершенно незаметно, девочка и собачка оказались в парке, который был расположен рядом с домом. Надо сказать, что парк этот был непростой, это был огромный нетронутый руками человека огороженный участок леса. Даже взрослые никогда не ходили вглубь лесных зарослей, ведь никто не знал что там может быть.
Долго девочка Соня бежала за своей собачкой, которая забрела в самую гущу леса. Птичка давно улетела, а собачка бежала и бежала. Соня уже начала сердиться на непослушную Тяпку.
— Тяпка, стой! — кричала Соня. — Туда нельзя ходить!
Но непослушная собачка забежала слишком далеко. И тут Соня поняла, что потерялась. Наверное, собачка тоже это поняла, потому что вдруг остановилась и уставилась на свою маленькую хозяйку.
— Что же ты наделала!!! — окончательно рассердилась Соня. — Как же мы теперь найдём дорогу домой?!
Вдруг совсем рядом послышался треск веток. Соня обернулась и увидела, что прямо на неё из зарослей движется огромная обезьяна!
— Ой! Мамочка! — закричала Соня.
— Я не мамочка — деловито ответила обезьяна, поправив на голове большую мохнатую шапку. — Я горилла Бубундита!
— Вот это да! А ты — настоящая?! — недоверчиво спросила Соня. Почему-то ей не было страшно, а стало наоборот, смешно, глядя на эту большую мохнатую шапку.
— А как же! Я — самая настоящая горилла из далёкой Африки! А ты кто? — Бубундита уселась рядом с девочкой.
— Я — девочка Соня, мне уже четыре года и я совсем взрослая... — Соня подумала немножко и добавила — Ну иногда я маленькая, а так — всегда взрослая.
В это мгновение собачка Тяпка решила, что её хозяйке угрожает опасность и бросилась изо всех своих собачьих сил защищать Соню. Она тяфкала и рычала, пытаясь всячески показать горилле, что не даст в обиду девочку.
— Тяпка, успокойся, это же горилла — нас-то-я-ща-я!!! — Соня радостно забегала вокруг Бубундиты.
— Ой, а почему ты умеешь разговаривать? Разве гориллы умеют разговаривать? — удивилась вдруг Соня своему открытию.
— В этом лесу все умеют разговаривать, а особенно я — самая большая, умная и красивая. — с гордостью ответила горилла Бубундита.
— Если ты из Африки, то как же ты оказалась здесь? — не унималась Соня.
Тяпка подбежала поближе к горилле и принюхиваясь, завиляла хвостом.
— Однажды, когда я ещё не была такой большой — важно отвечала Бубундита, — я пошла гулять одна в джунгли. Там меня нашли какие-то люди и посадили в клетку, потом в этой клетке куда-то везли долго-долго, а потом меня потеряли и я оказалась тут. — горилла вдруг посмотрела грустными глазами на Соню отчего Соне захотелось плакать.
— Знаешь, Бубундита, мы с Тяпкой тоже потерялись. — Соня взяла большую мохнатую лапу Бубундиты в свою детскую ручку, — А давай искать дорогу домой вместе! Мы ведь теперь — друзья!
Горилла Бубундита не знала кто такие друзья, но ей вдруг захотелось пойти вместе с девочкой, чтобы отыскать дорогу домой.
(продолжение следует)
Комментарии
Здорово, Татьяна! Вроде бы,
Раиса, 27/07/2013 - 23:44
Здорово, Татьяна! Вроде бы, ничего удивительного, обычный психологический прием - сказкотерапия. Вы, ведь психолог. Только собственная, "своя" сказка - это другое. Но тоже обычное дело - для обычных, "нормальных" мам, пап, бабушек, ...старших для маленьких в семье. И здорово, что многие вспомнят "свои" сказки - от мам и для деток. Печально одно - со временем такой "нормальности" становится все меньше. Игрушек - все больше, а сказок - все меньше. Но есть пока, Слава Богу! Интересно увидеть продолжение Вашей "своей" сказки!
Да, Раиса, Вы правы - вроде
Татьяна Бобровских, 28/07/2013 - 23:33
Да, Раиса, Вы правы - вроде бы ничего особенного, но я вижу как сказка незримо выполняет свою воспитательную миссию. И потому всегда советую сказкотерапию всем родителям без исключения. Сталкиваюсь постоянно с тем, что родители выбирают простой и якобы эффективный способ - запугать. Обычно это просто фраза о плохом дядьке или Бабе Яге или о бармалее и т.д. Но выбирая простой путь, взрослые не думают о том, что могут быть последствия таких запугиваний. В жизни во всех направлениях необходимо прилагать усилия, даже придумать сказку - это уже труд.
Спаси Господи, дорогая Раиса, за неизменное внимание! С праздником Вас!
Танечка, жду продолжения,
Татьяна Тимошевская, 27/07/2013 - 12:13
Танечка, жду продолжения, чем закончится эта интересная история.
Таня, благодарю за прочтение
Татьяна Бобровских, 27/07/2013 - 23:01
Таня, благодарю за прочтение и отзыв!
Историю о непослушной девочке я "пишу" уже два года для своей средней дочки. Гориллу Бубундиту придумала она, а все приключения, которые происходят с ними придумываются постоянно, Лиза требует от меня продолжения. Вот я и решила наконец запечатлеть эту сказку на "бумаге".
Спаси Господь, Татьяна!