Вы здесь

Порою мир – не слишком мил

* * *

Порою мир – не слишком мил,
И зависть бродит сыном блудным,
Нередко не хватает сил,
Чтоб разглядеть в друзьях иуду.

Всё оскорбительно полно
Мистификаций лицемерных…
И души связаны давно
Веригами стыда и скверны…

И только Вифлеемский Свет,
Вселенских вечных откровений,
Уж более двух тысяч лет
Надежду дарит на спасенье.
 

Комментарии

 А мне не хватает сил и мужества, чтобы разглядеть иуду в себе. Божией помощи Вам, Иван. 

Мария Коробова

 Лаконичность и твердость этого небольшого стиха заставляет увидеть его рыцарским девизом над вратами или на копьевом вымпеле. Хорошо сложились стишки, сильно.Только слишком грустно, слишком горько. Да, Вифлеемский свет дарит нам надежду...

Ваня, я вот только опять не поняла: ну неужели все так плохо? Так ли много, к примеру, "иудина племени" среди наших друзей? У меня вот только одна подруга много лет, и я верю ей больше, чем себе.  Лицемеры могут подстерегать нас на службе. - И плевать на них! Близкие-то Вам не солгут. В Божьем мире еще осталось много хорошего, честное слово! Напишите еще про что-нибудь хорошее! - Про семейную икону, про любовь, природу, старую дружбу, любимых животных, увлечения. И не грустите - ведь Вы не "молодой Вертер".

Крепко жму руку. Успехов! Нижегородская Оптимистка  

Иван Нечипорук

Спасибо, Мария, за участие! Не нужно так близко принимать к сердцу терзания ЛГ, не думайте, что в моей жизни нет света. Просто не все стихи подходят тематически к нашему клубу и я стараюсь просто лирику не размещать.

 С теплом, Ваш Иван!

Мария Коробова

- Ваня, а мне кажется, что к "Омилии" подходят все ХОРОШИЕ стихи. Потому - пишите! (а уж я с комментами тут как тут)

 С пожеланием удачи Нижегородская Омилийка

Наталья Трясцина

И мне, кажется, что в друзьях надо видеть, в первую очередь, образ Божий. Как бы не предавали друзья и любимые, те, кому ты доверился сердцем - надо всегда понимать, что они просто ослабли в борьбе и через них бьет враг рода человеческого.
Но попробуйте провести эксперимент: вам - зло, а вы в ответ добро и обратите внимание - как человека в ответ скручивает, когда вы ему в ответ на зло - добро делаете, делайте добро до того момента, пока он не выпустит из себя то, что его мучает. И когда это зло из него выйдет, вы с чистой совестью сможете примириться. Естественно, этот эпизод не касается всех, есть настолько одержимые злом люди, что справиться с таким - нужно быть святым. Ведь только святому доступно полюбить всякого любого другого человека, только он может увидеть в другом подлинный образ Божий.