Дорогой Михаил Афанасьевич Булгаков, пишу вам, дорогой мой писатель, из будущего 2018 года. Вы знаете, ровным счетом ничего не изменилось. Можно сказать, время застыло, словно старый кисель, липкий, приторный и не полезный.Потомки всех ваших героев на своих местах. Шариковы в основной массе. Все те же заправляют культурой, языковой политикой, уплотнениями и пением песен про суровые годы, вместо починки труб и отхожего места. Только названия сменились. Тогда были управдомы-теперь начальники ОСББ и прочая и прочая. Швондеры в администрациях, бесталанные посредственности в министерстве культуры, инспектора по идеологии и "патриоты" вместо или на месте вчерашних коммунистов. Кругом разруха и сплошной абырвалг. Воланд по-прежнему страдает мигренью от тошнотворного однообразия представителей человеческого рода, а кот Бегемот брезгливо прячет примус чтоб не сперли. Ад пуст, вся нечисть правит бал тут. Бесы трепещут, но нынче по другому поводу. Боятся, что люди превзойдут их в подлости и малодушии и займут лучшие места в аду. Даже тут конкуренция.Судя по всему опять будут громить церкви и Киевский мученик Владимир констатирует, что все одно вера утверждается кровью мучеников.
Город незаметно тонет во мраке. В воздухе отчаянно пахнет грядущей войной. Ведь после революций и разгрома духовных святынь всегда бывают очистительные войны. Как в 1941, например.
Но я не унываю. Я решила для себя одно, по складу своего характера я однозначно не смогу смиренно подставлять щеки, чтобы зло хлестало меня по ним. Мне ближе красноармеец Шилов из фильма "Свой среди чужих, чужой среди своих". Только верящий не в идеалы революции и коммунизма, а в Бога живого, добро и справедливость. Поэтому если что, одену потертую кожаную косуху, возьму в руки калаш и пойду защищать свое. А если придется выбрать не противление и я уцелею, я обязательно напишу мемуары, а еще лучше новейшую историю "Мастера и Маргариты". С безмерным уважением к вам и вашему пророческому писательскому дару.