Вы здесь

Андрей Окулов. История

Второе Крепостное Право (большевиков)

  Весь мир желают сгладить
    И тем внести равенство,
     Что все хотят загадить
     Для общего блаженства!
 
Алексей Константинович  Толстой
Июнь 1871

Изжить крепостничество

«Но ведь русские крестьяне до революции были рабами! Их ведь продавали как скот»…

Подобный бред автор слышал не только от полуграмотных  иностранцев. Подобное «глубокое» познание собственной истории свойственно и многим бывшим советским гражданам. А уж про знаменитую помещицу-изуверку по прозвищу «Салтычиха» все мы в обязательном порядке читали в советских учебниках истории.

Самая знаменитая отечественная душегубица

Дарья Николаевна Салтыкова, в девичестве Иванова, после смерти мужа стала помещицей и владелицей  нескольких поместий и около 600 душ крепостных. За малейшие провинности она велела сечь крепостных розгами, часто – до смерти. Любила обливать девушек кипятком, вырывала волосы, велела насмерть забить батогами, поздней осенью загоняла в пруд и те умирали от переохлаждения.

Возвращаясь к корням

Бедняки-офицеры, романтические штабс-капитаны и поручики, и эти мальчики-добровольцы,
хотел бы я знать, каких таких «помещиков и фабрикантов» они защищали? Они защищали
Россию, свободного человека в России и человеческое русское будущее.

Антон Туркул, «Дроздовцы в огне»

 

Еще не так много лет назад это казалось несбыточным мечтанием - трехцветный флаг Белой армии над Кремлем.

Но кому он нужен сегодня? Большевизм сгнил изнутри и развалился. Самое древнее заблуждение человечества – социализм, вера в то, что можно «взять все и поделить» и построить рай земной, загубив десятки миллионов жизней, кануло в прошлое. Или – не совсем?

В защиту Российской империи

Как-то раз старый эмигрант из Белграда рассказал автору статьи такую историю.

Солдаты и офицеры Белой армии в тридцатых годах брались за любую работу. Но большинство из них лучше всего умели воевать. Редкий военный конфликт межвоенного двадцатилетия не обошелся без участия белогвардейцев. Недаром несколько улиц столицы Парагвая Асунсьона носят имена русских офицеров, которые спасли эту маленькую страну во время войны с Боливией в 1932-1935 годах.

Заговор благородных

«Тот, кто хочет спасти Рейх от катастрофы, тот должен стремиться к тому, чтобы поднялись массы русских антикоммунистов. С помощью честных немцев, они должны стремиться к цели создания новых русско-немецких взаимоотношений, лишенных каких-либо притязаний на колониальное владычество. Тот, кто думает, что он может победить в Восточной Европе лишь силой оружия, без того, чтобы взять курс на настоящее освобождение, тот является законченным дураком».
Граф Клаус Шенк фон Штауффенберг
Вольфганг Штраус, «Сталин или Власов»?

Поджог рейхстага в ночь с 27 на 28 февраля 1933 года имел далеко идущие политические последствия. Был издан закон, практически блокировавший основные права и свободы, которые прежде гарантировала конституция Веймарской республики и легализовал преследование противников нацистов силами полиции и штурмовиков. О том, кто стоял за спиной поджигателя, историки спорят до сих пор. Скорее всего, это были сами нацисты.