Вы здесь

Эвелина Каравай. История

Оборванная струна

Они уходят, не допев куплета,
Когда в их честь оркестр играет туш –
Актеры, музыканты и поэты –
Целители уставших наших душ.

«В 1988 году рано утром после ночной работы я гулял в районе Коломенского и, находясь на территории деревни Дьяково городище, увидел лежащий на земле крест, недалеко от полуразрушенного Храма Усекновения главы Иоанна Предтечи. Он, видимо, был сброшен с купола церкви, так как был изувечен и погнут у основания, наверное от удара о землю. ….У меня сжалось сердце при виде подобного кощунства, и я решил отнести крест к себе домой.

Сергей Бодров: портрет для героя

Бог всегда говорит с человеком на понятном ему языке. Меняются времена, нравы, империи движутся к своему закату и им на смену приходят новые государства, а песнь любви и добра, пробивается к свету, как неожиданный цветок, рвущийся к свету, сквозь мертвый асфальт пыльной мостовой.

У каждого свой путь и отмеряно свое время. Свой внутренний кодекс чести. Но врожденное мерило добра и зла, нравственный закон, данный нам при рождении, откликается на прикосновение Божественного камертона, даже если инструмент души сильно расстроен.

Никто не может четко объяснить, почему зов сердца или повеление души, заставляют его поступать его так или иначе, как он приходит к вере, что собственно происходит в душе. Это всегда таинство. Таинство между Богом и человеком, в котором рождается его душа. Настоящая, живая, проповедующая истину мгновением своей жизни, словом, поступком. Но всегда и обязательно действием. Потому что говорить мало, думать мало, а дело говорит само за себя.