Вы здесь

Добавить комментарий

Галина Минеева

Дорогая Светлана, боль тоже бывает любовью. Это та боль, которая со слезами и безнадёжностью лежит у ног человечества и всею силою исстрадавшейся души умоляет человека: спасись от себя самого... но не хочет человек!

А лучше всего об этом заблудшем и ослеплённом человеке говорит наш замечательный современник, Валентин Григорьевич Распутин, статья Светланы Замлеловой о котором появилась на нашей главной странице. 

В повести Дочь Ивана, мать Ивана  он с горечью показывает нам, во что мы превращаемся, когда наше сердце перестаёт быть источником любви. Мы - во всём, и всё - в нас, значит, и мы это породили:

Огромные и страшные перемещения происходят в мире, одни наступают, другие отступают, и среди вразброд отступающих, растерянных и обессиленных, как приговорённое жертвенное стадо, теснимое к обрыву и не понимающее, что с ним происходит, был и его народ. На самой-самой кромке обрыва вынесут ему окончательный приговор: одних, просветлённых новыми знаниями и новыми правилами поведения, помилуют, других, обсудив, как гуманнее поступить с ними, отправят восвояси, в те глухие и немые свояси, где уже ничего нет. От помилованных потребуют: отрекись! И отрекутся.  А вослед приговорённым скажут: вы видели, как много среди них было больных и дурных, преступников и староверов; мы сделали это, чтобы спасти от них мир. И мир согласится: тому и быть, каждый получает то, чего он заслуживает.

Так случается, когда человек теряет свое бытие, когда он даже и не функция...

Низкий Вам поклон за боль и тревогу о человеке сегодняшнем, дорогая Светлана!