Сергей, и тороплюсь со своим
Сергей, и тороплюсь со своим зернышком (читай-комментарием) к Вашему "Воробушку". Давно не заглядывал в "Омилию", а тут такой приятный сюрприз.
Полностью согласен со Светланой. Очень светлое и цепляющее начало. Сразу видится и сам архимандрит со своей пышной бородою и солнечное утро, и на душе сразу тоже отчего-то делается светло и солнечно.
В общем, рассказ очень понравился. Даже критиковать не хочется. Где-то, возможно, не совсем точно соблюдены языковые нормы той или иной эпохи , но это нисколько не портит сам рассказ. Очень красивой и трогательной получилась сцена с залетевшим в камеру воробушком.
Единственно, быть может стоило обозначить года, чтобы читатель не гадал о времени происходящего в том или ином эпизоде: Например 1992, Тюрьма такая -то, 1996... и так далее. Хотя, и без датировки все разьясняется в концовке рассказа. И еще честно говоря, Сегрей, мне не верится, что начальник тюрьмы в 1992 году знал о том, что первым вошедшим в Рай был разбойник. Быть может ему следовало удивиться словам монаха? Вспоминаю, каким сам был дремучим в то время. Хотя...с другой стороны, начальник, допускающий в тюрьму священника вполне может это и знать...
В общем, Сергей, спасибо, за замечательынй рассказ.
Владимир Порутчиков, 08/09/2009 - 12:17