Терроризм большого бизнеса
Александр Рудаков: Терроризм мы рассматриваем как сферу большого бизнеса, которая инспирируется, направляется, культивируется мировыми или деструктивными центрами и силами, о которых мы даже не догадываемся. О которых только что в очень краткой форме сказал Андрей Ильич Фурсов. Для того чтобы бороться с этими новыми видами сетевых войн и глубоко законспирированными ячейками, которые внедрены и рассажены по всему миру. Работают они по команде. Это скажем в векторы управлении глобальным финансовым потоком. Это инструмент, это оружие. Мощнейшее оружие.
Мы видим сегодня, что по нарастающей этот элемент вошёл в голодную, босую Африку. Почему произошёл теракт в той же самой Кении? Потому что там нашли запасы воды, примерно равные запасам озера Байкал. Потому что там нашли огромные запасы нефти и других полезных ископаемых. Сразу начинается инспирирование, давление на руководство любого государства. Если им нельзя манипулировать, то можно манипулировать с помощью страха.
Вы посмотрите, сегодня ни в одной стране, ни в России – я могу это честно сказать, ни тем более в Сербии – нет жёстких структур, которые в состоянии даже аналитически отследить терроризм. Люди увольняются, они боятся. Боятся служить за деньги, носить погоны. Уходят. Страх – это такое дело. В Дагестане, вы видите, убивают практически через день, каждый день сотрудников. Поэтому нужны новые формы и методы работы в этом информационном поле.
За терроризмом стоят две мощнейшие структуры, которые всё это финансируют, это Катар и Саудовская Аравия. Разведывательно-информационная составляющая, которая проводит все эти программы, реализуют, это разведки Великобритании и 16 субъектов ОРД США. Ещё немножко помогает им и Грузия, и сателлиты. Но в основном два эти субъекта держат в руках этот ящик Пандоры. Спасибо за внимание.
2 янв. 2014 г.
Светлана Коппел-Ковтун, 08/10/2014 - 12:12