И вновь в моих стихах играет ветер,
А за окном рисует сказку вьюга,
В своей кроватке мирно спит младенец,
А на душе поет тихонько радость,
Как хороша,приятна ее песня,
Дарит она тепло, покой и нежность.
И пусть играет бесконечно вьюга,
И озорной снежки бросает ветер,
Есть и в метели серебристой нежность,
Кружится в вальсе снегопад-младенец,
И оживает зимней сказки радость,
Чарует словно менестреля песня.
Сокрыт от глаз луны рожок-младенец,
Его качает в колыбели песня,
Что распевает хохотунья вьюга;
И тихо землю покрывает нежность,
И поправляет одеяло ветер,
Царит улыбкою над миром радость.
И нас уносит сказка в эту радость,
Лелеет нас мгновений счастья нежность,
И утихает бурь житейских ветер,
И льется светлой благодати песня,
И этот миг прекрасен как младенец,
Как легкий вальс неугомонной вьюги.
Жаль иногда, что наша жизнь не песня,
И что давно уже ты не младенец,
Что коротка порой бывает радость,
И что в душе частенько воет вьюга;
Но всеж, есть те, кто дарит свою нежность,
Несет добро сквозь самый сильный ветер.
И мы с любовью принимаем нежность,
И мы с друзьями разделяем радость,
И как всегда, звучит при встрече песня,
И умолкает равнодушья ветер,
И прочь уходит бессердечья вьюга,
И сердце вновь играет как младенец.
И снова песня пробуждает нежность,
И дарит радость спящий сын-младенец,
Пусть пляшут ветер за окном и вьюга.
24.01.2012
Комментарии
Как интересно, Андрей, звучат
Татьяна Бобровских, 22/07/2012 - 03:08
Как интересно, Андрей, звучат Ваши стихи! Мне почему-то представилась картина Рождественского сочельника. Красивая игра слов и глубокий смысл в образах!
Спаси Господи!
Благодарствую за отзыв,
Андрей Нестеров, 22/07/2012 - 07:46
Благодарствую за отзыв, Татьяна.
Интересная игра слов в конце
Елена Мизюн, 21/07/2012 - 22:16
Интересная игра слов в конце строк, необычное стихотворение, прочитала с удовольствием. Спасибо, Андрей!
Шесть ключевых слов. Шесть
Андрей Нестеров, 21/07/2012 - 22:28
Шесть ключевых слов. Шесть куплетов. При этом ключевые слова в разных куплетах - в разных строчках (не повторяясь). В классическом варианте ключевое слово последней строки предидущего куплета является ключевым словом первой строки следующего куплета (здесь я от классики отступил). И заключительный терцет, в котором использованы все шесть ключевых слов.
В русском стихосложении получила распространение рифмованная секстина без заключительного терцета. В частности, Лев Мей прибегал к данной стихотворной форме.
Сейчас по памяти точно всего не расскажу.
Очень здорово, Андрей!
Мария Коробова, 21/07/2012 - 21:17
Напоминает бардовскую песню по задушевности, а по масштабности - маленькую поэму.
Спаси, Господи. Я немного
Андрей Нестеров, 21/07/2012 - 21:36
Спаси, Господи.
Я немного отступил от классических канонов секстины. Впрочем, совсем чуть-чуть. А ведь классическая секстина не столько стихотворная, сколько песенная форма.